“Снежная королева” обоснуется в Самаре

13 августа 2007 13:21
 10974

НП “Снежная королева” имеет 24 одноименных магазина одежды. Из них 10 — в Москве и области и Санкт-Петербурге и четыре — в ПФО (Казань, Набережные Челны, Тольятти и Пермь). По данным “СПАРК-Интерфакс”, НП учреждено ООО “Группа компаний “Снежная королева” (выручка в 2005 г. — 214,4 млн руб.) и ООО”Торговый дом “Снежная королева” (274,5 млн руб.). По данным ИК “Антанта-Капитал”, в Самаре имеют по одному магазину федеральные сети Vito Ponti, Toto, Sagitta и “Бонапарт”.
   “Снежная королева” площадью 1500 кв. м открылась в Тольятти в ТЦ “Мадагаскар” на минувшей неделе, а в сентябре компания планирует открыть магазин в Самаре, рассказала “Ведомостям” руководитель направления PR “Снежная королева” Ирина Шапошникова. Инвестиции в каждый из магазинов составили около $1 млн, сообщила она, отметив, что самарский — общей площадью 2000 кв. м — станет самым большим региональным магазином “Снежной королевы”. Он расположится на двух этажах торгового комплекса (ТРЦ) “Мегапарк”, строительство которого завершается (см. врез). В администрации ТРЦ эту информацию подтвердили.
   Самарская область представляет большой интерес для компании “Снежная королева”, добавила Шапошникова, поэтому “возможно дальнейшее освоение региона и открытие новых магазинов”. Кроме того, в августе — октябре магазины “Снежная королева” планируется открыть в Кемерове и Ростове-на-Дону, сказала она, отказавшись сообщить подробности.
   В магазинах “Снежная королева” традиционно представлена одежда таких мировых брендов, как Levi’s, Tommy Hilfiger, Gas, Luhta, Sportalm и др. Это кожа, меха, текстиль, трикотаж и аксессуары, говорит Шапошникова. До 10 сентября в Тольятти действует скидка в 20%, а на дорогие вещи компания будет предоставлять кредит. В сети “Снежная королева” единый формат цен, сказала она, не назвав ценовой диапазон. Аналитик ИК “Антанта-Капитал” Андрей Верхоланцев говорит, что средний чек для магазинов “Снежная королева” колеблется в пределах 10 000-30 000 руб.
   “Текстиль и трикотаж — новые для компании направления, поэтому планы на ближайший год в Самарской области — 10-15% рынка”, — сказала Шапошникова. “В категориях «кожа» и «мех» мы признанные лидеры и планируем долю рынка значительно большую”, — подчеркнула она. 
   Верхоланцев считает, что “Снежная королева” сможет занять анонсируемую долю на рынке. По его оценке, в 2006 г. оборот всего рынка одежды в России составил около $34 млрд. Массовый сегмент этого рынка, в котором работает “Снежная королева”, увеличился на 25% до $10 млрд и наблюдается тенденция роста этого сегмента на уровне 25% в год, пояснил аналитик.
  В самарской Sagitta не опасаются прихода конкурента.
  “Снежная королева”, в отличие от Sagitta, перекупщик, а не производитель»,- говорит директор мехового салона Sagitta Светлана Баева, «поэтому делить поставщиков нам не придется.» Сейчас “Снежная королева” специализируется не только на мехах и коже, но и на одежде, но в целом ее ассортимент обыденный. Вряд ли рынок существенно изменится с приходом новой сети, полагает Баева. Но, по ее мнению, может потерять часть своих покупателей сеть Vito Ponti, предлагающая схожий со “Снежной королевой” ассортимент.
 Представители сетей Vito Ponti, Toto и “Бонапарт”  от комментариев отказались.

Источник: нет источника

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:
Комментарии
Мнения

Вас устраивают итоги выборов в Думу Тольятти?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: