16 января 2002 15:40
9361

АВТОВАЗ берет на себя треть реструктуризированных долгов АТП-1 (опровержение)

Резонс вызвали сообщения о ситуации в АТП-1, которое взбудоражило Тольятти накануне новогодних праздников. Дискуссии продолжаются до сих пор. В том числе и среди читателей TLT.ru. Тем временем АВТОВАЗ (основной заказчик перевозок среди промышленных предприятий) и мэрия выполняют совместно с новым руководством АТП выдвинутые требования водителей. К сожалению, журналисты допускают ошибки. В материале, опубликованном 14 января, была допущена фактическая ошибка. Фраза: «между АТВОВАЗом и мэрией достигнута договоренность по погашению накопленного долга прошлых лет перед бастовавшим АТП-1» не соответствует действительности. На самом деле в данной ситуации должником является само АТП N1. Мы приносим свои извинения за неточность читателям, АВТОВАЗу и другим заинтересованным лицам.

Комментарии ситуации вокруг АТП-1, предоставленные пресс-центром АВТОВАЗа и корреспондентом газеты «Волжский автостроитель» Ольгой Кирюшкиной:

Забастовка водителей 25 декабря, хотя и незаконная, закончилась уходом директора АТП-1 Анатолия Дудко. Исполнять его обязанности стал главный инженер предприятия Николай Макаров. И 15 января был подписан приказ о его назначении директором АТП-1.

Еще одним «последствием» забастовки стало создание инициативной группы из семи водителей АТП. Именно им коллектив доверил представлять свои интересы перед руководством. По словам Николая Макарова, все вопросы в АТП-1 будут решаться теперь только цивилизованными методами — за столом переговоров. Очередное заседание актива водителей с руководством автотранспортного предприятия, в котором участвовали представители мэрии и АВТОВАЗа, состоялось в минувшую пятницу.

АВТОВАЗ же на прошлой неделе, подсчитав свои потери, вызванные отказом водителей АТП-1 от работы 25 декабря, предъявил предприятию иск на 5 млн. руб. Но, как оказалось, это далеко не единственный долг автотранспортного предприятия. Долги АТП-1 на сегодняшний день в общей сложности составляют 127 млн. руб. Возможные варианты их погашения обсуждались на совещании у мэра, в котором приняли участие президент АВТОВАЗа Алексей Николаев и вице-президент по персоналу Юрий Степанов. Было решено, что в компенсации реструктуризированных долгов АТП-1, необходимых к оплате в 2002 году, одну треть на себя берет АВТОВАЗ — за счет пересмотра условий своего договора с транспортным предприятием на этот год. Треть — муниципалитет — из городского бюджета (о чем есть предварительная договоренность с депутатами городской думы). И еще треть предстоит изыскать внутри самого АТП — за счет структурных изменений предприятия, освобождения от пассивных активов, а также снижения затрат и экономии ресурсов.

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: