3 июня в учебном центре завода завершились курсы на тему ’Маркетинг и техобслуживание автомобилей LADA за рубежом’. Подготовленные специалисты пополнят кадровый состав предприятий фирменной сервисно-сбытовой сети на перспективных зарубежных рынках АВТОВАЗа.
В течение всего учебного года 18 инженеров, экономистов и экспертов из различных подразделений АВТОВАЗа изучали иностранный язык, техническое устройство автомобиля, тонкости маркетинга и другие дисциплины, вплоть до дипломатического протокола. При этом до специалистов доводилась самая современная информация, например, особенности конструкции автомобилей LADA KALINA и модернизированных LADA 110, на которых установлена новая электронная система управления двигателем.
Практику проведения подобного обучения предполагается продолжать. В будущем планируется сдавать экзамены на иностранном языке. Параллельно с подготовкой вазовских специалистов будет проводиться обучение представителей фирм-импортеров.