АВТОВАЗ сказал «Нет зиме!» и через Интернет нацелился на мужчин от 25 до 45 лет

06 февраля 2007 18:08
 10648

Основной целевой аудиторией автомобилей этого класса являются российские мужчины в возрасте 25-45 лет со средним и выше среднего уровнем дохода. Суть рекламной акции такова: при покупке автомобиля в январе-феврале владельцу дарится зимний комплект, а именно шипованные шины, стеклоомывающая жидкость, жидкость для размораживания замков и щетка-скребок для льда. «То есть полный набор для того, чтобы не ощущать капризы зимней погоды, – комментируют подарки в пресс-службе. — Покупатель получает автомобиль, готовый к зимним условиям эксплуатации».


В рамках рекламной кампании маркетологи АВТОВАЗа» отдали предпочтение рекламному продвижению в сети интернет. Так, 22 января был запущен промо-сайт «Нет зиме», на который вели статические и динамические баннеры в трех сегментах Рунета, а именно «Бизнес-новости» — ресурсы Lenta.ru, Gazeta.ru, Rambler media, Rambler.ru, Mail.ru; «Развлечения» — сайты Afisha.ru и Sport-Express.ru; и «Авто» — Kolesa.ru, Bibika.ru и Lenta.ru/auto. Параллельно проводится кампания в радиоэфире. Недавно рекламный ролик «Нет зиме» появился на радиостанциях «Авторадио» и «Русское радио».

Источник: нет источника

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:
Комментарии
Мнения

Вас устраивают итоги выборов в Думу Тольятти?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: