17 декабря 2015 10:50
7606

«Билайн» стал технологической инновацией года по версии Customer eXperience Awards Russia 2015

«Билайн» стал технологической инновацией года по версии Customer eXperience Awards Russia 2015

Москва, 16 декабря – ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») сообщает о победе в Национальной премии Customer eXperience Awards Russia 2015 за бесконтактную оплату покупок телефоном по технологии HCE (Host Card Emulation).

Бесконтактная оплата покупок с мобильного телефона из приложения «Карта Билайн» признана экспертами Национальной премии Customer eXperience Awards Russia 2015 Технологической инновацией года в области улучшения клиентского опыта. Благодаря простоте и удобству бесконтактных платежей, держатели Карты «Билайн» могут совершать покупки используя мобильный телефон вместо банковской карты.

Принимая награду, директор по развитию финансовых продуктов и сервисов ПАО «ВымпелКом» Александр Сахаров прокомментировал:
«Мы рады, что экспертное сообщество Национальной премии Customer eXperience Awards Russia 2015 по достоинству оценило систему бесконтактной оплаты покупок, разработанную нами для держателей карты «Билайн». Мы будем и дальше развивать это направление, уделяя особое внимание не только расширению перечня услуг, но и созданию новых возможностей для бесконтактной оплаты».

Материал размещен на правах рекламы

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Вы занимаетесь спортом?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: