31 июля 2012 14:42
10926

Более половины поволжских абонентов экономят на связи с программой «МегаФон-Бонус»

За 12 месяцев возможностями накопительной программы «МегаФон-Бонус» воспользовались 7 млн. жителей Поволжья. В качестве бонусов клиенты «МегаФона» получают пакеты минут, SMS, интернет-трафик, а также стильные аксессуары и скидки на услуги компаний-партнеров.

В обмен на бонусные баллы клиенты «МегаФона» могут получить скидки на товары и услуги или бесплатные часы посещения партнерских организаций. Партнерами программы являются туристические компании, спортивные и развлекательные центры, кинотеатры, кафе и магазины. Также бонусными баллами можно оплатить подключение тарифных опций «МегаФона» «Продли скорость» и «Интернет для путешествий по России».
 
«МегаФон-Бонус» – это возможность экономить на услугах связи «МегаФон» или других организаций. И клиенты активно ею пользуются: за последние 12 месяцев бонусами воспользовались более 7 миллионов поволжских абонентов компании – свыше половины абонентской базы.
 
«Согласно статистике, самым популярным бонусом является пакет «5 минут внутрисетевых вызовов» – в среднем, пользователи активируют 2,5 миллиона таких пакетов в месяц. Этот выбор обусловлен, в том числе и тем, что практически в каждом регионе Поволжья «МегаФон» лидирует по количеству абонентов. Когда в окружении преобладают абоненты одного оператора, связь с ними нужна в большем объеме. Мы продолжим развивать «МегаФон-Бонус» для того, чтобы поощрять и благодарить клиентов за их выбор наших услуг связи, – отмечает директор по связям с общественностью Поволжского филиала* компании «МегаФон» Елена Харитонова. 
 
Правила «МегаФон-Бонус» просты: специальное подключение не требуется – баллы начисляются автоматически каждому абоненту по схеме:

•         1 балл за каждые потраченные 30 руб.
•         2 балла ежемесячно за отсутствие минуса на счете**
•         до 5 баллов за срок обслуживания в сети «МегаФон»
•         5 баллов ко дню рождения абонента
•         до 10 баллов за использование услуги «Настроение»

Чтобы активировать бонус нужно позвонить или отправить SMS на короткий номер 5010 либо набрать USSD-команду *115# и выйти в интересующий его раздел. Также можно воспользоваться системой самообслуживания «Сервис-Гид». Узнайте подробнее о программе «МегаФон-Бонус» на сайте http://volga.megafon.ru/.

______________

* Поволжский филиал ОАО «МегаФон» («МегаФон» в Поволжье) включает в себя субъекты РФ: Астраханскую, Волгоградскую, Оренбургскую, Пензенскую, Самарскую, Саратовскую, Ульяновскую области, а также Республики Башкортостан, Калмыкия, Марий Эл, Мордовия, Татарстан и Чувашскую Республику.
** Два бонусных балла начисляются при условии отсутствия у абонента добровольных и/или принудительных блокировок за последний календарный месяц и наличия хотя бы одного активированного вознаграждения за этот месяц и 11 предшествующих месяцев.

 

Материал публикуется на правах рекламы

Источник: МегаФон

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

Сколько у Вас детей?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Aleksey Bishkin 9 мая 23:19
Согласен с предыдущим оратором. Зачем оставлять в законе такие ниши? У меня складывается впечатление, что такое делается не просто так... 1. Закон возлагает на уполномоченных лиц слишком большие полномочия, то есть не следовать букве закона, а самим выбирать на месте, кто пострадавший и кто нападавший... 2. Кто приглянулся уполномоченным, тот и пострадавший... Много уже получило одобрение в нашем законодательстве с введением рыночных отношений, но для обычных потерпевших не выведены строгие правила защиты здоровья и собственности. Не будем лгать самим себе и принять уже пора закон о неприкосновенности собственности и вписать в закон, что собственник имеет любую возможность и любыми способами защищать свою собственность и здоровье в пределах своего дома. Приватизацию провели насильно, а закон о защите собственности так и не ввели!? Работы для законодателей много только закидывать на обсуждение такие идеи не выгодно! Когда примут закон о мусоре? Почему все расходы повесили на покупателей? 1. Упаковку уже оплачивает производитель, так как в законе указано, что товар должен быть упакован. 2. У паковка - это реклама производителя! Я покупаю товар, а не рекламу производителя! Зачем мне переплачивать за красивую упаковку, так как я делаю покупки основываясь на отзывы и собственный вкус... 3. Утилизация уже заложена в цену товара. Производитель в курсе! Из этого всего у меня вопрос: "А почему я плачу за утилизацию мусора?"

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: