За 12 месяцев возможностями накопительной программы «МегаФон-Бонус» воспользовались 7 млн. жителей Поволжья. В качестве бонусов клиенты «МегаФона» получают пакеты минут, SMS, интернет-трафик, а также стильные аксессуары и скидки на услуги компаний-партнеров.
В обмен на бонусные баллы клиенты «МегаФона» могут получить скидки на товары и услуги или бесплатные часы посещения партнерских организаций. Партнерами программы являются туристические компании, спортивные и развлекательные центры, кинотеатры, кафе и магазины. Также бонусными баллами можно оплатить подключение тарифных опций «МегаФона» «Продли скорость» и «Интернет для путешествий по России».
«МегаФон-Бонус» – это возможность экономить на услугах связи «МегаФон» или других организаций. И клиенты активно ею пользуются: за последние 12 месяцев бонусами воспользовались более 7 миллионов поволжских абонентов компании – свыше половины абонентской базы.
«Согласно статистике, самым популярным бонусом является пакет «5 минут внутрисетевых вызовов» – в среднем, пользователи активируют 2,5 миллиона таких пакетов в месяц. Этот выбор обусловлен, в том числе и тем, что практически в каждом регионе Поволжья «МегаФон» лидирует по количеству абонентов. Когда в окружении преобладают абоненты одного оператора, связь с ними нужна в большем объеме. Мы продолжим развивать «МегаФон-Бонус» для того, чтобы поощрять и благодарить клиентов за их выбор наших услуг связи, – отмечает директор по связям с общественностью Поволжского филиала* компании «МегаФон» Елена Харитонова.
Правила «МегаФон-Бонус» просты: специальное подключение не требуется – баллы начисляются автоматически каждому абоненту по схеме:
• 1 балл за каждые потраченные 30 руб.
• 2 балла ежемесячно за отсутствие минуса на счете**
• до 5 баллов за срок обслуживания в сети «МегаФон»
• 5 баллов ко дню рождения абонента
• до 10 баллов за использование услуги «Настроение»
Чтобы активировать бонус нужно позвонить или отправить SMS на короткий номер 5010 либо набрать USSD-команду *115# и выйти в интересующий его раздел. Также можно воспользоваться системой самообслуживания «Сервис-Гид». Узнайте подробнее о программе «МегаФон-Бонус» на сайте http://volga.megafon.ru/.
______________
* Поволжский филиал ОАО «МегаФон» («МегаФон» в Поволжье) включает в себя субъекты РФ: Астраханскую, Волгоградскую, Оренбургскую, Пензенскую, Самарскую, Саратовскую, Ульяновскую области, а также Республики Башкортостан, Калмыкия, Марий Эл, Мордовия, Татарстан и Чувашскую Республику.
** Два бонусных балла начисляются при условии отсутствия у абонента добровольных и/или принудительных блокировок за последний календарный месяц и наличия хотя бы одного активированного вознаграждения за этот месяц и 11 предшествующих месяцев.
Материал публикуется на правах рекламы