30 сентября 2003 08:37
9346

Дилерская сеть СП «Джи Эм — АВТОВАЗ» продолжает расти

К концу сентября дилерская сеть СП «Джи Эм — АВТОВАЗ» выросла до 30 компаний в 19 городах России. Вслед за Пермью и Уфой, география официальных продаж и обслуживания внедорожников «Шевроле-Нива» пополнилась городами Кемерово и Новосибирск. Уральский регион и Сибирь для продвижения российско-американских внедорожников из Тольятти является стратегически важными. Ведь именно там, на широких российских просторах, где есть не только дороги, но и посто направления, «Шевроле-Нива» может проявить себя в полной мере. А регионы эти достаточно богатые. Поэтому развите дилерской сети «Джи Эм — АВТОВАЗ» сейчас идет именно в восточном направлении. По полученной информации, в самых ближайших планах СП — открытие дилерского центра в Красноярске.

По разным данным, всего СП «Джи Эм — АВТОВАЗ» планирует иметь к концу 2005 года от 91 до 97 дилеров. По словам директора СП по маркетингу и продажам Максима Серегина, на предприятии в соответсвии с принятым на GM стандартом, именуемым «Блю принт», еще в самом начале деятельности была выстроена модель дилерской системы. В этой модели, при посторении будущей сети, по двум методикам была расчитана емкость рынков каждого региона России и определено количество необходимых дилеров. При этом на одного дилера должен приходиться годовой объем продаж примерно в 600 автомобилей. Это необходимо, чтобы в строго расчитанный срок окупились инвестиции, необходимые для построения и запуска дилерского центра. Также достаточно важно, чтобы загрузка мощностей по обслуживанию внедорожников распределяласть относительно равномерно. При выборе партнеров СП «Джи Эм АВТОВАЗ» отдает предпочтение действующим компаниям из дилерских сетей АВТОВАЗа и General Motors, и сейчас соотношение между ними примерно равное. Хотя Максим Серегин не исключает, что при отсутствии подходящего кандидата от ВАЗа или GM, в каком-то регионе дилером СП может стать и другая компания. Главное- сторогое соответствие требованиям и дальнейшее выполнение всех принятых на себя обязательств.

Полная география дилерской сети «Джи Эм — АВТОВАЗ» на конец сентября такова: В Москве и Московской области работает семь дилерских центров, по три дилерских центра в Санкт-Петербурге и Тольятти, два в Екатеринбурге, и по одному в городах Челябинск, Самара, Саратов, Волгоград, Елабуга, Краснодар, Казань, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Лермонтов, Омск, Уфа, Пермь, Кемерово и Новосибирск.

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...
Наталия Сорокина 16 апреля 19:13
Представляю как сложно водителю маршрутки или автобуса вставать в полпятого утра, чтобы к полшестому уже подвести свой транспорт к остановке!... Физиологично для организма это тяжело и для семей самих водителей... Смотрю в окно квартиры по утрам - первый транспорт подъезжает к остановке ("Торпедо") уже в 5:30... Народу на остановке к этому времени человек пять - восемь... Может быть пересмотреть расписание, как для производств, так и для транспорта по-другому?!... На производстве сделать пересменки не в 6:00 - 7:00 часов, а в 8:00 часов... Конечно же, потребуется ещё одна рабочая смена на производстве, зато психоэмоциональное здоровье работников не будет нарушаться анти-физиологичным расписанием труда!... Тогда и у водителей транспорта расписание работы начнётся не с полшестого, а с полвосьмого времени... Тогда это устроит, как рабочих, так и водителей города, меньше будет озлобленности от недосыпа у людей!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: