6 декабря 2004 12:04
10110

Дополнительные Виды Обслуживания (ДВО)

Наступило время, когда в Тольятти практически никого не удивишь домашним телефоном. Телефон не только сократил расстояния между людьми желающими общаться, но из просто телефона он превратился в многофункционального помощника.


Это стало возможно с появлением новых электронных АТС, которые позволяют абонентам не только говорить по телефону с высоким качеством связи, но и разносторонне использовать телефон в повседневной жизни, предоставляя Дополнительные Виды Обслуживания (ДВО).


На сегодняшний день компания «ИнфоЛада» предлагает своим абонентам 11 дополнительных услуг.


(*Для того, чтобы воспользоваться дополнительными услугами, необходимо после активизации услуги на АТС, самостоятельно включить услугу со своего телефона дополнительным набором цифр и знаков. Включение и выключение услуг производится при снятой трубке телефона ).


1. Соединение без набора номера ( Прямой вызов )
Эта услуга позволит Вам соединяться с заранее определенным абонентом местной, междугародной или международной сети без набора номера. Если Вы подняли трубку телефона и в течение 5-7 секунд не набрали никакого номера, происходит автоматическое соединение с заданным абонентом. При этом, Вы можете звонить любому абоненту без ограничений, для этого Вам следует набирать номер сразу после поднятия трубки с Вашего телефона. Звонки на Ваш телефон также не ограничены. Данная услуга незаменима, если у Вас дома есть маленький ребенок или тяжело больной человек. Для того чтобы они могли с Вами связаться, им достаточно снять телефонную трубку и дождаться, когда Вы им ответите. Вместо Вашего рабочего номера, Вы можете запрограммировать любой телефонный номер по собственному желанию.


Порядок включения услуги: * 53 * «номер телефона» #
Порядок выключения услуги: # 53 #


2. Временный запрет входящих вызовов
Бывают дни, когда от обилия забот начинает кружиться голова. «Временный запрет входящих вызовов » защитит Вас от назойливых звонков, либо позволит отдохнуть, а звонящий Вам абонент услышит в трубке сигнал « Занято». Сами Вы можете звонить без ограничений любому абоненту.


Порядок включения услуги: * 26 #
Порядок выключения услуги: # 26 #


3. Временный запрет исходящих вызовов
Д
анная услуга позволит Вам запретить некоторые виды звонков с Вашего телефона в Ваше отсутствие. Например, Вы можете запретить на время междугородную и международную связь, защитив себя тем самым от подключения к Вашему телефону и ненужных звонков. При включении и выключении услуги используется пароль, который состоит из 4 любых цифр и назначается самим абонентом.


Существует четыре вида ограничений, одно из которых абонент выбирает самостоятельно при заказе услуги:
1) запрещение местной, междугородной и международной телефонной связи, а также к платным услугам ( категория 13 );
2) запрещение междугородной и международной телефонной связи, а также к платным услугам ( категория 14 );
3) запрещение междугородной и международной телефонной связи ( категория 1 );
4) запрещение международной телефонной связи ( категория 2 );.
Сам абонент может пользоваться любой связью в любое время, ведь только он знает пароль на доступ к связи!
Порядок включения услуги: *33* пароль #
Порядок выключения услуги: # 33 * пароль #


4. Безусловная переадресация
Услуга «Безусловная переадресация» позволит Вам перенаправить все поступающие к Вам звонки на другой телефонный номер. Например, если Вы ушли к друзьям, у которых есть городской телефон (включая сотовый), и не хотите пропустить важный звонок, то Вы можете переадресовать звонок с Вашего номера на тот, где Вы будете находиться. Таким образом, заказав и активизировав услугу «Безусловная переадресация», все поступающие к Вам звонки будут перенаправлены на тот номер, который Вы самостоятельно определите.


При этом, Вы сможете в любой момент изменить телефонный номер, на который будут переадресовываться звонки.
Порядок включения услуги: *21* номер для переадресации #
Порядок выключения услуги: # 21 #


5. Перенаправление вызова при занятости.
Эта услуга позволяет в случаях, когда Ваш телефон занят, перенаправить все поступающие к Вам звонки на другой телефонный номер. Вы самостоятельно в любой момент можете изменить со своего телефона номер, куда будут перенаправлены звонки.


Порядок включения услуги: *67* номер для перенаправления #
Порядок выключения услуги: # 67 #


6. Перенаправление вызова при неответе.
Данная услуга позволит перенаправить поступающие к Вам звонки на другой телефонный номер, когда на них некому ответить или Вы не снимаете трубку в течении 15-20 секунд. Вы можете в любой момент самостоятельно изменить телефонный номер, куда будут перенаправляться звонки.


Порядок включения услуги: *61* номер # включение ( по умолчанию переадресация происходит через 20 секунд)
или *61* номер * время # ( ВРЕМЯ задается интервалами 5, 10, 15, 20, секунд, через которые происходит переадресация)
Порядок выключения услуги: # 61 # отмена.


7.Уведомление о поступлении нового вызова.
К
ороткие сигналы в телефонной трубке во время разговора подскажут, что Вам звонит другой абонент.


При этом Вы можете:
-продолжать разговаривать с первым абонентом, ничего не предпринимая (в трубке поверх разговора будут слышны короткие сигналы);
-переключиться на звонящего абонента и дать отбой первому;
-поочередно разговаривать с первым и вторым абонентом.
Порядок включения услуги: *43 #
“FLASH” принять второй вызов, первый поставить на ожидание (и обратно)
Порядок выключения услуги: # 43 #


8. Конференц-связь трех абонентов (возможность позвонить третьему абоненту ).
Вести одновременный разговор с двумя абонентами, а также позвонить второму абоненту во время разговора с первым, позволит Вам осуществить дополнительная услуга конференц-связь трех абонентов. Для этого во время разговора с первым абонентом нажмите “Flash” и наберите номер второго абонента, которого Вы хотите присоединить к Вашему разговору, снова “Flesh” и 3 – теперь на связи три абонента. Инициатор имеет возможность вести разговор одновременно с двумя другими абонентами или поочередно с каждым абонентом, при этом третий абонент ставится на ожидание. После отбоя одного из участников, оставшиеся абоненты слышат сигнал “ОТКЛЮЧЕНИЕ УЧАСТНИКА”. Если первым вешает трубку абонент-инициатор, соединение полностью нарушается — другим участникам передается “ЗАНЯТО”.


Flash 0 отклонить вызов, находящийся на удержании
Flash 1 отклонить активный вызов, вернуться к вызову, находящемуся на удержании
Flash 2 переключение между активным вызовом и вызовом на удержании
Flash 3 конференция троих
Flash 4 передача вызова( отключение от конференции, другие участники продолжают разговаривать )
Flash 5 заново попытаться установить конференцию, если третий абонент занят
Внимание: данная услуга после активизации на АТС не требует дополнительного включения с Вашего телефона.


9. Вызов по заказу абонента ( будильник )
Эта услуга позволяет абоненту самому установить время, когда зазвонит телефон. Звонок напомнит Вам о приближающемся нужном событии, или разбудит Вас в назначенное время.


Порядок работы с «будильником»:
*55 * ччмм # , где ЧЧ- часы, ММ- минуты, когда должен зазвонить будильник.
# 55* ччмм # отменить установку будильника в заданное время.
# 55 # отменить будильник до конца суток.
*56 * ччмм * nd # установить будильник на определенное время (на период не более трех месяцев), где nd-количество дней.
# 56* ччмм # отменить будильник на определенное время каждый день
# 56 # отменить будильник, все расписания
*57 * ччмм * pn# установить будильник в определенное время с программой по дням недели, где pn –дни недели : 1- пн., 2- вт., 3- ср., 4- чт., 5 – пт., 6- сб., 7- вс., 8- с пн. по пт., 9- каждый день.
# 57 * ччмм * pn # отменить будильник в определенное время с программой по дням недели
# 57 # отменить будильник, все расписания по дням недели.
Внимание: данная услуга после активизации на АТС не требует дополнительного включения с Вашего телефона.


10. Программирование индивидуальных сокращенных номеров.
Чтобы избавиться от необходимости набирать телефонные номера, содержащие большое количество цифр, Вы можете записать до 99 сокращенных телефонных номеров и устанавливать соединения с абонентами местной, междугородной и международной сети набором сокращенного номера ( ** — сокращенный номер) вместо полного номера абонента. При присвоении сокращенного междугороднего номера следует набрать цифру “8”. При использовании сокращенного набора абоненту не нужно набирать цифру “8” и номер абонента.


а) *50 * цифра от 01 до 99 * номер телефона # — программирование телефонного номера, после которого необходимо набрать дополнительные цифры ( например, «номер телефона» — это пин-код Вашей телефонной карты или номер телефона, после которого потребуется введение дополнительных цифр для соединения с абонентом ).


б) *51 * цифра от 01 до 99 * номер телефона # — программирование телефонного номера, после которого нет необходимости набора дополнительных цифр (например, номер телефона абонента в другом городе)


Для того чтобы осуществить звонок нужному абоненту, необходимо снять трубку и набрать ** — сокращенный двузначный номер, присвоенный Вами нужному абоненту.


# 51 * цифра от 01 до 99# удаление индивидуального номера.
Внимание: данная услуга после активизации на АТС не требует дополнительного включения с Вашего телефона.


11.Звонок последнему не дозвонившемуся
Если Вы не успели подойти к аппарату или были заняты, данная услуга позволит Вам перезвонить последнему не дозвонившемуся.


*92# — позвонить последнему не дозвонившемуся.
# 92 # – очистить список.


Внимание: данная услуга после активизации на АТС не требует дополнительного включения с Вашего телефона.

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: