В ближайшие несколько лет межремонтные сроки службы дорожных покрытий увеличат в два раза — с шести до двенадцати лет, пишет портал Колёса.ру, отмечая — фактически это означает, что дороги в России чинить будут в два раза реже.
Об этом порталу сообщила пресс-служба Росавтодора со ссылкой на Федеральное дорожное агентство. По данным Росавтодора, в таком «частом» как сейчас ремонте дорог не будет необходимости. Новые ГОСТы, система «Платон» и усиление весогабаритного контроля позволят увеличить срок эксплуатации российских дорог.
Для обеспечения сохранности дорожных покрытий в России развернут целую систему весогабаритного контроля. Сейчас в стране уже работает 74 автоматических пункта, предотвращающих въезд на трассы перегруженных транспортных средств.
Максимального эффекта по улучшению качества дорог чиновники планируют добиться введением 170 новых ГОСТов, 40% из которых разработаны впервые, а остальные переработаны с учетом опыта зарубежных коллег. Помимо того сообщается, что высокий вклад в долговечность дорог вносит действующая система «Платон», в рамках которой с автомобилей имеющих максимальную разрешенную массу свыше 12 тонн взимается плата.