26 декабря 2005 10:22
9971

Дорогой наш транспорт…

Начальник транспортного управления Владлен Кабанов представил на думе план мероприятий по развитию городского пассажирского транспорта и маршрутной сети на 2006-2008 годы. Правда, то, что сейчас с отраслью происходит, назвать развитием сложно. Но что интересно, транспортники упорно не хотят найти качественно новый подход к решению проблемы. Вроде бы и с ценой проезда экспериментировали, и за опытом по городам ездили… Продолжают. Теперь дифференцированную стоимость проезда планируют отменить. Любая поездка будет стоить восемь рублей. Легко понять, что по сути — это увеличение стоимости, так как за десять рублей из Комсомольского района в Автозаводский ездят мало, а вот по району — значительно чаще. При усреднении стоимости выручка транспортников должна вырасти. Но они, тем не менее, не обещают, что народ будет меньше томиться на остановках. Только автобусы маршрутов № 2, 13, 40 и 42 будут ходить с интервалом в пять минут, а чтобы доехать в Поволжский, придется в межпиковое время прождать и до часа. Если транспортники знают, каким маршрутом и в какое время людям следует ездить, зачем нужны явно недешевые датчики учета рейсов и пассажиров, зачем нам нужна электронная транспортная карта, за которой руководство отрасли отправилось в трудное путешествие в Челябинск? И главное, почему городской бюджет «вбухивает» в катастрофически убыточную отрасль в 2006 году 106 миллионов рублей, почти в два раза больше, чем в этом году?!

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

Вы бы пошли голосовать на выборах главы (мэра) Тольятти?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: