12 января 2004 13:30
9090

«Эксперимент над людьми» завершен

В середине января должны быть подведены итоги транспортного эксперимента по введению коммерческих автобусов на 31, 73 и 40 маршрутах. Тогда и выяснится, насколько выгодным для городской казны (конкретнее — для муниципальных транспортников) оказался этот непопулярный эксперимент.

Официально он завершился 1 января. За праздничные дни постоянные пассажиры вышеперечисленных маршрутов вряд ли успели забыть об этом новшестве. В конце декабря волна негодования льготников и обладателей проездных билетов докатилась до стен Думы. «На ковер» был вызван заместитель мэра, курирующий транспортные вопросы, Игорь Орехов.

По его словам, коммерческие маршруты должны помочь залатать бюджетную дыру в 50 миллионов рублей. Сокращение муниципального заказа сильно ударит по транспортникам, а выживать им надо. «Проездные документы на коммерческих маршрутах будут действовать и пассажир вернется», — заверил Орехов.

Он очень надеялся найти поддержку у депутатов, после чего эксперимент можно было бы расширить и на другие маршруты. Но результат получился обратным. Большинство депутатов высказали порицание таким, мягко говоря, «непродуманным» действиям мэрии.

— Мэрия совершает эксперименты над людьми, а что сделано, чтобы муниципальный транспорт работал эффективнее? В 2003-м году вы обещали представить на рассмотрение депутатов «Концепцию развития транспортной отрасли». И где она? — вопрошал Борислав Гринблат.

Еще один неприятный момент — и население, и Дума были поставлены перед фактом.

— Никакой предварительной разъяснительной работы не проводилось. Детей силой выталкивали из автобусов, билеты не давали, график движения на маршрутах как не соблюдался, так и не соблюдается, — возмущалась Екатерина Кузьмичева.

Возможно, необходимость каких-то радикальных мер действительно назрела, об этом сейчас говорят многие. Но все равно нельзя же вот так — одним махом, без проведения серьезного анализа и подготовки общественности…

Как сообщает Думский Вестник, до середины января результаты двухнедельного тольяттинского транспортного эксперимента должны быть подведены. После этого мэрия и Дума создадут совместную рабочую группу, изучат аналогичный опыт других городов (в частности, Воронежа). А потом посмотрят…

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...
Наталия Сорокина 16 апреля 19:13
Представляю как сложно водителю маршрутки или автобуса вставать в полпятого утра, чтобы к полшестому уже подвести свой транспорт к остановке!... Физиологично для организма это тяжело и для семей самих водителей... Смотрю в окно квартиры по утрам - первый транспорт подъезжает к остановке ("Торпедо") уже в 5:30... Народу на остановке к этому времени человек пять - восемь... Может быть пересмотреть расписание, как для производств, так и для транспорта по-другому?!... На производстве сделать пересменки не в 6:00 - 7:00 часов, а в 8:00 часов... Конечно же, потребуется ещё одна рабочая смена на производстве, зато психоэмоциональное здоровье работников не будет нарушаться анти-физиологичным расписанием труда!... Тогда и у водителей транспорта расписание работы начнётся не с полшестого, а с полвосьмого времени... Тогда это устроит, как рабочих, так и водителей города, меньше будет озлобленности от недосыпа у людей!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: