3 августа 2005 10:56
11150

ИнфоЛада — телефонизация по правилам

Настоящие услуги телефонной связи только начинаются с установки телефона

Несколько «возмущенный геомагнитный фон» на рынке телефонных услуг вновь ставит извечный вопрос выбора перед потребителями.
Итак, условие: у Вас есть возможность подключиться к любому местному оператору телефонной связи.
Вопрос: как сегодня правильно выбрать правильного оператора?


Первая мысль, приходящая в голову – отдать предпочтение чему-то «большому и государственному», а значит, наверное, надежному. Но тут же логика подсказывает, что на данный момент все операторы связи – это частные, коммерческие компании, включая и ОАО «ВолгаТелеком», давно преобразованного из Государственного Узла ЭлектроСвязи (ГУЭС), и, соответственно, потерявшего статус государственного учреждения.


Следовательно, все «игроки» местного рынка связи находятся в равных условиях и стереотип – «государственное надежнее» — уже не работает. Более того, если компания прикрывается своим бывшим статусом, то явно что-то здесь не так! Монополисты редко считаются с интересами рядовых потребителей. Их интересуют скорее объемы, чем качество услуги для отдельно взятого клиента с его индивидуальными желаниями и запросами.


Другая крайность: по понятным причинам не стоит доверять и компаниям ведущим излишне агрессивную рекламную политику, чьи рекламные лозунги изобилуют неправдоподобно низкими ценами, и огромными объемами «бесплатного сыра» всех сортов.


Что же, в таком случае, может быть правильным основанием для выбора?

Очевидно, что задаваясь этим вопросом возникает необходимость обратить особое внимание на такие свойста услуги как: удобство, качество, конечно же, цена и, главное, соотношение «цена/качество». А что означает «качество услуг»? Какие преимущества мы хотим получить, выбрав правильного оператора связи?


Качество сервиса и обслуживания — вежливость, внимательность, компетентность и желание помочь со стороны менеджеров компании. В условиях современной рыночной конкуренции – это обязательные атрибуты успешной работы с клиентами.
Минимальные затраты усилий и времени клиента на получение услуг. Удобная организация взаимодействия — никакой бюрократии, минимум бумаг, заявлений и сложных цепочек кабинетов, которые нужно пройти при оформлении.
Максимум внимания и времени компании, уделяемое клиенту. Каким бы ни был Ваш вопрос (несерьезных вопросов и клиентов, к которым можно отнестись невнимательно, просто не существует!), можно быть уверенным, что от Вас не отмахнутся и не отправят пополнять образование чтением литературы по данной теме.
Многообразие предоставляемых услуг — жесткая конкуренция требует идти в ногу со временем, предоставляя клиенту соответствующий актуальный и желательно широкий спектр услуг.
Качество услуг и стабильность условий – крайне не хотелось бы, чтобы неожиданно менялись условия предоставления услуг, качество связи и стоимость обслуживания. В имеющемся многообразии правильный клиент выбирает лучшее!


Вот основной, но далеко не полный список значимых особенностей услуг, которые хотелось бы получить. И что немаловажно, за разумные деньги!


А теперь, внимание, правильный ответ: при выборе оператора связи, обратите особое внимание на компанию ИнфоЛада. Именно здесь Вы получите правильную услугу с перечисленными выше преимуществами, ставшими давно привычными для клиентов ИнфоЛады.


И главное помнить, что установка телефона – это всего лишь первый шаг на пути Ваших взаимоотношений с телефонным оператором. И отношения эти должны соответствовать основному правилу:


Когда клиенту удобно – это правильно!

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: