ИнфоЛада — телефонизация по правилам

07 июля 2005 11:03
 10060

Настоящие услуги телефонной связи только начинаются с установки телефона.

Так за что же мы платим и что покупаем, когда подключаем телефон? Установка телефона похожа на свадьбу. Это праздник, событие, за которым следуют будничные дела и заботы. Уже в прошлом времена, когда плохое качество связи, неудобства в оплате и в обслуживании не могли омрачить сам факт наличия телефона. У других-то и этого не было!


В наши дни телефон есть у большинства или его можно быстро установить. Но вот количество забот и огорчений, связанных с ним, может значительно отличаться у разных операторов.


Сервис и обслуживание: что такое услуга?

Телефонная связь призвана создавать удобства и приносить радость. И уж само собой разумеется, телефон не должен быть источником дополнительных трудностей, проблем и огорчений. Все это подразумевает понятие услуги (обслуживания, сервиса, удовлетворения пожеланий клиентов).


Телефонная связь – это не привилегия, выстраданная долгими годами стояния в очереди, а услуга, которую оператор связи оказывает своим абонентам. Если у Вас периодически пропадает связь, меняется ее качество, если неожиданно меняются условия и размеры оплаты, если Вам все время приходится заполнять массу различных бланков и заявлений по любому поводу, то это трудно назвать хорошей услугой.


При этом возникает вопрос: кто же кого обслуживает — оператор Вас или Вы оператора? Очевидно, что услуга – это для потребителя, это когда Вам удобно и надежно. Как перестать обслуживать оператора, а начать самому пользоваться его услугами?


Первое – не надо спешить доверять заманчивым предложениям. Применяемые технологии и, соответственно, затраты операторов примерно одинаковые. Операторы не занимаются благотворительностью – все «подарки» компенсируются за счет абонентов.
Второе – не надо спешить вообще. Есть смысл внимательно изучить и сопоставить предложения разных компаний. А еще лучше обратиться в офис и задать волнующие Вас вопросы. Например, поинтересуйтесь, во что обойдется дальнейшее обслуживание в телефонной компании и как оно организовано?


Вы хотите забыть дорогу в абонентский отдел?

Устанавливая телефон от ИнфоЛады, Вы получаете настоящую услугу в правильном её понимании:


— в абонентских отделах нет «окошечек», конторских барьеров и очередей
— не надо заполнять квитанции — счета доставляются на дом или на любой другой указанный Вами адрес без дополнительной оплаты, причем изменить его можно просто позвонив
— подробная детализация каждого ежемесячного счета также доставляется бесплатно
— все платежи принимаются рядом с Вашим домом (почта, Сбербанк, банкоматы NCC)
— минимум бумаг и заявлений – большинство вопросов можно решить по телефону
— минимальный размер абонентских и других платежей, при этом оплата производится по факту, т.е. только за уже оказанные услуги (никаких платежей «месяц в месяц» и, тем более, обязательной предоплаты).


И это далеко не все особенности нашего сервиса!


Если Вы хотите после подключения телефона забыть дорогу в абонентский отдел, то Вам в ИнфоЛаду. Но если у Вас все же возникнет желание лично пообщаться с доброжелательным и квалифицированным персоналом, то в ИнфоЛаде будут рады Вас видеть.





Кроме того, ИнфоЛада всегда поможет подобрать оптимальную форму оплаты за подключение телефона:


Разовая оплата — от 5000р. до 5600р.
Рассрочка на полгода — 6300р.
Рассрочка на 1 год — 7000р.

Источник: нет источника

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:
Комментарии
Мнения

Вас устраивают итоги выборов в Думу Тольятти?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: