23 марта 2018 12:53
2952
3

Как будет развиваться дорожная сеть Тольятти без нового шоссе через лес

На выборах 18 марта тольяттинцы проголосовали против строительства новой дороги через лес.

Вместе с явными плюсами для экологии, такое решение позволит городским властями вплотную заняться реализацией двух других проектов, которые помогут улучшить транспортную доступность между Автозаводским и Центральным районами. Речь идет о расширении Лесопаркового шоссе и строительстве развязки на Южном шоссе.

Глава города Сергей Анташев рассказал о реализации обоих проектов.

«Думаю, акцент нужно делать на реконструкции Лесопаркового шоссе. Проект есть, который пока не прошел госэкспертизу. Сейчас нужно будет вернуться к этому проекту. Решить вопросы с двумя земельными участками. Нужно закрыть вопросы по изъятию этих земельных участков для нужд городского округа. И начать реконструкцию Лесопаркового шоссе – 4 полосы, пешеходная дорожка, велодорожка – все это в проекте было предусмотрено, — сказал градоначальник в эфире телеканала ВАЗ ТВ. — На мой взгляд, этот проект реализуемый и вполне работоспособный. Поэтому будем сейчас работать над этим направлением. Он закроет много вопрос в доступности между Автозаводским и Центральным районами».

Сергей Анташев напомнил, что в концепции, разработанной питерским институтом для Тольятти, было математически просчитано, что строительство развязки на Южном шоссе позволит также улучшить логистику между двумя районами.

Напомним, ранее сообщалось о том, что развязка уже предусмотрена в генплане города, а проектная документация по ней разработана в 2006 году.

Кроме того, два этих проекта позволят развести затраты на их реализацию по времени.

«Понятно, что это очень дорогие проекты, они потребуют очень много средств, — сказал Сергей Анташев. — Они будут разнесены по времени и будут не намного дороже строительства дороги через лес. На мой взгляд, эти варианты рабочие. С трендом развития автотранспорта они вполне совместимы и реализуемы, это даст возможность улучшить логистику».

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

  1. Лесопарковое шоссе тоже через лес, через зону отдыха кстати. При этих вариантах экология города не выиграет, а проиграет т.к. весь транспорт , чтобы попасть в центральный район будет колесить по улицам и травить нас выхлопными газами. Это же очевидно! Ничего с лесом из-за одной дороги не произойдет. Наглядный пример -дороги из центрального р-на в Комсомольский. Такие вопросы , на мой взгляд, должны решаться специалистами (с проведением экспертиз) совместно с властями, а не отдаваться на откуп референдумов. Референдум по этому вопросу провели плохо. Даже указателей на участках не было, где идёт опрос и многие ничего об этом не знали о чем свидетельствуют цифры % явки на участки и % участвующих в опросе.

    1. Многие, как и Вы, говорят о том, что было мало информации о референдуме или ее не было вообще.
      Хочу заметить, что это не так. Информационный листки вбрасывались в почтовые ящики, когда приходили приглашать на выборы, давали такие же информационные листки. Так же были организованы информационные стенды с активистами в торговых центрах (например, МегаСтрой).
      Информации было полно.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: