23 марта 2018 12:53
2940
3

Как будет развиваться дорожная сеть Тольятти без нового шоссе через лес

Как будет развиваться дорожная сеть Тольятти без нового шоссе через лес

На выборах 18 марта тольяттинцы проголосовали против строительства новой дороги через лес.

Вместе с явными плюсами для экологии, такое решение позволит городским властями вплотную заняться реализацией двух других проектов, которые помогут улучшить транспортную доступность между Автозаводским и Центральным районами. Речь идет о расширении Лесопаркового шоссе и строительстве развязки на Южном шоссе.

Глава города Сергей Анташев рассказал о реализации обоих проектов.

«Думаю, акцент нужно делать на реконструкции Лесопаркового шоссе. Проект есть, который пока не прошел госэкспертизу. Сейчас нужно будет вернуться к этому проекту. Решить вопросы с двумя земельными участками. Нужно закрыть вопросы по изъятию этих земельных участков для нужд городского округа. И начать реконструкцию Лесопаркового шоссе – 4 полосы, пешеходная дорожка, велодорожка – все это в проекте было предусмотрено, — сказал градоначальник в эфире телеканала ВАЗ ТВ. — На мой взгляд, этот проект реализуемый и вполне работоспособный. Поэтому будем сейчас работать над этим направлением. Он закроет много вопрос в доступности между Автозаводским и Центральным районами».

Сергей Анташев напомнил, что в концепции, разработанной питерским институтом для Тольятти, было математически просчитано, что строительство развязки на Южном шоссе позволит также улучшить логистику между двумя районами.

Напомним, ранее сообщалось о том, что развязка уже предусмотрена в генплане города, а проектная документация по ней разработана в 2006 году.

Кроме того, два этих проекта позволят развести затраты на их реализацию по времени.

«Понятно, что это очень дорогие проекты, они потребуют очень много средств, — сказал Сергей Анташев. — Они будут разнесены по времени и будут не намного дороже строительства дороги через лес. На мой взгляд, эти варианты рабочие. С трендом развития автотранспорта они вполне совместимы и реализуемы, это даст возможность улучшить логистику».

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

  1. Лесопарковое шоссе тоже через лес, через зону отдыха кстати. При этих вариантах экология города не выиграет, а проиграет т.к. весь транспорт , чтобы попасть в центральный район будет колесить по улицам и травить нас выхлопными газами. Это же очевидно! Ничего с лесом из-за одной дороги не произойдет. Наглядный пример -дороги из центрального р-на в Комсомольский. Такие вопросы , на мой взгляд, должны решаться специалистами (с проведением экспертиз) совместно с властями, а не отдаваться на откуп референдумов. Референдум по этому вопросу провели плохо. Даже указателей на участках не было, где идёт опрос и многие ничего об этом не знали о чем свидетельствуют цифры % явки на участки и % участвующих в опросе.

    1. Многие, как и Вы, говорят о том, что было мало информации о референдуме или ее не было вообще.
      Хочу заметить, что это не так. Информационный листки вбрасывались в почтовые ящики, когда приходили приглашать на выборы, давали такие же информационные листки. Так же были организованы информационные стенды с активистами в торговых центрах (например, МегаСтрой).
      Информации было полно.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

COVID-19. У Вас есть QR-код?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: