Как сделать перерасчет квартплаты

12 июля 2005 12:27
 10985

В общественную приемную мэрии г. Тольятти поступает много звонков от горожан по поводу отказа в перерасчете квартплаты из-за отсутствия горячей и холодной воды на верхних этажах домов. Ситуацию прокомментировал директор МУ «Департамент энергетики, ЖКХ и связи г. Тольятти» Виктор Попов:


В течение суток устные и письменные обращения граждан на некачественное предоставление коммунальных услуг (горячее и холодное водоснабжение) и услуг по содержанию жилищного фонда принимаются диспетчерами управляющих компаний, ЖЭКов, МЖРЭПов по месту жительства либо специалистами отдела «Центральная диспетчерская служба» МУ «Департамент энергетики, ЖКХ и связи г. Тольятти». Все обращения горожан регистрируются в специальном журнале, прошнурованном и скрепленном печатью. С целью проверки заявки и принятия мер по указанному адресу направляются специалисты. При наличии факта некачественного предоставления коммунальных услуг составляется акт, в котором указывается начальное время некачественного предоставления услуг и время нормализации работы систем.


Акт, письменное заявление потребителя, ходатайство о произведении перерасчета Управляющей компанией направляется в МУ «Департамент энергетики ЖКХ и связи г. Тольятти» для составления приказа о перерасчете. После проведения перерасчета бухгалтер группы по району извещает об этом нанимателей (собственников) жилого помещения. Только при оформлении такого пакета документов производится перерасчет. Отказ может иметь место в случае отсутствия заявления от жителя, необращения в диспетчерскую службу и отсутствия акта обследования Управляющей компании о недопоставке коммунальных услуг.

Источник: нет источника

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:
Комментарии
Мнения

Вас устраивают итоги выборов в Думу Тольятти?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: