Хотят восстановить доверие

17 апреля 2012 11:33
 10831

Полицейские Тольятти начнут принимать заявления о правонарушениях через Интернет уже этим летом

В минувший четверг заместитель начальника полиции УМВД России по Тольятти Олег Ярославцев рассказал журналистам об изменениях в работе службы в связи с реформой МВД. Во-первых, по словам Ярославцева, изменения связаны с сокращением почти на 60% внутреннего состава, из которого выбыли 176 человек. Сократилось количество дежурных частей — раньше их было 11, а теперь стало 6. Особенно изменения коснулись Автозаводского района: вместо четырех отделов милиции и центральной части в Автозаводском РУВД на территории Автозаводского района создано два отдела полиции — № 21 и № 22. Также реформа коснулась сокращения операторов 02, их количество было сокращено вдвое. 

Проблемы у правоохранителей возникли в связи с тем, что в прошлом году был сокращен личный состав групп немедленного реагирования. Однако это изменение негативно отразилось на работе, поэтому с 7 марта в Тольятти вновь введены 16 групп немедленного реагирования — по 4 в каждом отделе полиции. Это экипажи, находящиеся в распоряжении дежурной части, которые дежурный в любой момент может направить для помощи гражданам. Нововведение уже дало свои плоды: за неполный март данными сотрудниками было раскрыто 13 преступлений, в том числе по горячим следам. 

— Так, недавно у девушки в маршрутной «газели» преступник выхватил сотовый телефон, о чем она незамедлительно сообщила в дежурную часть. Грабитель был задержан буквально сразу, — рассказал Олег Ярославцев. 

Вступил в силу и активно внедряется новый административный регламент системы Министерства внутренних дел РФ по приему и обращениям граждан, в котором оговаривается  срок их обработки. Теперь правоохранители должны будут потратить 10 минут на принятие заявления, неделю — на его обработку и месяц — на вынесение решения. 

— Основное внимание, на мой взгляд, нужно уделять обучению личного состава, подготовке сотрудника внутренних дел к общению с любой категорией граждан, как добропорядочных, так и нет. К сожалению, часть доверия общества к органам внутренних дел утрачена, поэтому наша главная задача — восстановить его, — отметил Олег Ярославцев. — Мы проводим работу для того, чтобы каждый полицейский понимал, что в отдел полиции обращаются люди с бедой, просят помощи и защиты. Например, для операторов 02 мы изменили график работы, чтобы в круглосуточном режиме постоянно находились на телефоне. Наряду с человеческим фактором пытаемся усовершенствовать технически систему, чтобы люди слышали в ответ на обращение по телефону не: «внимание, все операторы заняты», а более удобный вариант: «ваше сообщение зарегистрировано, вам перезвонят». Для этого мы уже подали соответствующие заявки и работаем в данном направлении. 

Кроме того, с 1 июня планируется запустить государственную услугу по приему заявлений в электронном виде. Любой пользователь сети Интернет сможет подать заявление о правонарушении или происшествии не выходя из из дома. 

 

Справка:

37-43-41 — дежурная часть УВД по Автозаводскому району 

24-55-17 — дежурная часть УВД по Комсомольскому району

22-98-02 — дежурная часть УВД по Центральному району 

39-09-00 — телефон доверия УВД Тольятти 

 

Текст: Дина Игнатьева

Источник: Площадь Свободы

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:
Комментарии
Мнения

Вас устраивают итоги выборов в Думу Тольятти?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: