19 сентября 2005 10:41
9722

Колбаса как предмет исследования

Фонд социальных исследований Самарской области провел опрос жителей Самары и Тольятти, предметом которого стали колбасные изделия. Это исследование, в рамках специального проекта «МедиаМикс», проводилось в мае-июне нынешнего года и в нем приняли участие по 500 человек из каждого города.


По данным опроса, из всех колбасных изделий наибольшим спросом у покупателей пользуются сосиски, сардельки и шпикачки. В Самаре эти изделия покупают 74% горожан, в Тольятти – 70%. Чуть меньшей популярностью пользуется вареная колбаса — и в Самаре, и в Тольятти ей отдают предпочтение 70% потребителей. А вот сырокопченые изделия приходятся по вкусу лишь 27% опрошенных самарцев и 25% тольяттинцев. Впрочем, одна десятая часть респондентов вообще не покупает колбасных изделий.


Также среди самарских покупателей за прошедшие полгода увеличился спрос на деликатесную продукцию. Так, если в феврале 2005 года колбасные изделия высшей категории покупали 12% опрошенных, то в мае количество любителей деликатесов увеличилось до 19%.


Кроме того, как показало исследование, количество любителей колбас в Самаре почти в два раза больше, чем в Тольятти. Если в столице региона на покупку колбасы (в среднем за две недели) тратят более 400 рублей 36% респондентов, то в Тольятти эту сумму готовы заплатить лишь 18%.

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: