Всего на улицах города — 250-300 щитов. Около 60-ти щитов принадлежит РИА «Ректол», чуть больше 60-ти «Средневолжскому рекламному агентству», оно гораздо дольше работает на тольяттинском рынке. Во владении других агентств меньше 10-ти рекламных щитов. Муниципалитету принадлежит около 40-ка щитов. Причём недавно они перешли от Службы главного дизайнера в ведение Управления потребительского рынка и услуг. Как рассказал его начальник Хетаг Тагаев, есть бесхозные щиты. Причём, если владельцы этих щитов не зарегистрируют свои права, то через год они отойдут во владение городу. Хетаг Тазаретович считает, что у всех рекламных щитов должен быть один хозяин — город, который и должен сдавать их под размещение рекламы. Сейчас существуют ржавые конструкции, которые портят вид Тольятти. Справка. Всего же на российских просторах примерно 65 тысяч рекламных щитов. Для сравнения: в Англии, которая значительно меньше России, на улицах насчитывается около 100-а тысяч щитов, а в Германии и того больше — 340 тысяч. Но рекордсменом, безусловно, являются США. Там насчитывается более 400-от тысяч рекламных щитов на улицах городов.