Участники рынка говорят, что стоимость квадратного метра может сильно разниться в зависимости от расположения конкретной площади в торговом центре (в среднем 25-50 тысяч рублей) и степени интереса покупателей.
Трехэтажный «Крокус» занял нишу недорогих ТЦ, которые, по сути, представляют собой цивилизованный рынок под крышей: нарезка площадей на мелкие секции, отсутствие якорных арендаторов, невысокий уровень сервиса
Сейчас, по информации газеты «Постскриптум Тольятти», «Крокус» выставлен на продажу. Причиной называют трагическую гибель основного собственника Игоря Матыцина. Двух других владельцев – Игоря Петренко и Олега Струкова – по всей видимости, бизнес «Крокуса» интересует в меньшей степени. Можно также предположить, что «Крокус» не оправдал ожиданий, которые связывались с ним в момент строительства и запуска. Продаются все площади торгового центра, кроме цокольного этажа. На первом этаже расположены продавцы промтоваров, второй этаж занимают секции одежды, третий вообще пустует.
Есть мнение, что в ситуации с «Крокусом» его продажу может осложнить проверка этого ТЦ на предмет надлежащего оформления пакета разрешительной документации, которую проводит прокуратура.