Заявления родителей, успевших зарегистрировать своих детей в первые классы до наступления сбоя системы, не будут аннулированы.
Как пояснили в департаменте образования Тольятти, родители будущих первоклассников, заявления которых были в установленном порядке приняты и зарегистрированы информационной системой, направили обращения в адрес руководителей общеобразовательных учреждений и департамента образования с просьбой не аннулировать, а принять их к рассмотрению.
Данный вопрос был вынесен 17 декабря на внеочередное расширенное заседание конфликтной комиссии при департаменте образования, в полномочия которой входит рассмотрение спорных вопросов предоставления детям мест в школах Тольятти и формирование предложений в адрес департамента образования и директоров школ.
В заседании комиссии приняли участие представители департамента образования мэрии, Тольяттинского управления министерства образования и науки Самарской области, прокуратуры города, Городского родительского собрания, постоянной комиссии по социальной политике Думы Тольятти, а также руководители общеобразовательных учреждений, участвовавших в приемной кампании 16 декабря.
Рассмотрев доводы заявителей, комиссия установила, что правовые основания для аннулирования заявлений, зарегистрированных в установленном порядке в информационной системе с 09:00 до 10:00 16.12.2015, отсутствуют, и рекомендовала руководителям МБУ №№ 6, 9, 19, 37, 38, 51, 57, 67, 77, 94 принять заявления к рассмотрению.
Родителям детей, зарегистрировавшим заявления с 09:00 до 10:00 16.12.2015 на Портале образовательных услуг, рекомендуется обращаться в образовательное учреждение. Решение по итогам рассмотрения заявления принимается руководителем образовательного учреждения в соответствии с полномочиями и локальными актами.