18 ноября 2003 10:48
9397

«Фосфор» решили обанкротить

Напомним, что сама процедура банкротства АО «Фосфор» была инициирована весной этого года. Тогда же временным управляющим был назначен Вячеслав Гордеев, срок полномочий которого истекает как раз в ноябре. Предыдущее собрание кредиторов обанкротившегося тольяттинского завода состоялось еще в сентябре. Из-за того, что основные кредиторы АО – Федеральная служба по финансовому оздоровлению и казахстанское предприятие «Казфосфат» – попросту отказались принимать решения по вынесенным на повестку вопросам, предпринимать какие-либо дальнейшие действия не представлялось возможным. Однако фактов, собранных Гордеевым, оказалось достаточно, чтобы «расшевелить» кредиторов. В числе этих фактов кредиторская задолженность завода – 385 миллионов рублей (116 из них приходится на бюджеты всех уровней), явная бесперспективность финансового оздоровления предприятия в целом, а также ущерб интересам кредиторов из-за потери ликвидности заводского имущества, который могло нанести затягивание процедуры банкротства. Кредиторы вняли этим доводам и в конце концов обратились в арбитражный суд за решением о начале конкурсного управления.

Защитником интересов кредиторов избран Евгений Сюрин, представляющий АО «Казфосфат» – главного поставщика сырья для тольяттинского завода. На должность арбитражного управляющего, как того требует законодательство, советом кредиторов выдвинуты три кандидатуры: Виктор Юдаков и Евгений Иванов – представители Самараэнерго (долги завода за энергоресурсы составляют не самую большую сумму – 18 миллионов рублей) – и Вячеслав Гордеев. У последнего шансов стать непосредственным участником банкротства «Фосфора» больше. Во-первых, он проработал на предприятии восемь месяцев, собирая конкурсную массу. Во-вторых, группа кредиторов, аффилированных с экс-собственницей АО Ириной Гендель, – управляющая компания «А-Текс» и компания «Ал-Трейд», которым «Фосфор» должен куда больше, чем энергетикам (порядка 65 миллионов рублей), – уже объявила о том, что не станет блокировать кандидатуру Гордеева.

Кроме того, банкротство химического гиганта, скорее всего, затянется до нового года из-за сложных процедурных вопросов. До этого времени у нынешней администрации завода остается возможность привлечь к промышленной площадке как можно большее количество инвесторов, сосредоточенных вокруг ООО «Химзавод» – нового подразделения, которое объединяет в себе все коммуникационные мощности предприятия. На сегодняшний день эта работа уже привела к успеху: если к концу лета на территории «Фосфора» работало 11 юридических лиц, то сейчас количество самостоятельных бизнес-единиц увеличилось до 20. В том числе три заводских корпуса, арендованных Волжским автозаводом под производство гальваники. Таким образом, в настоящий момент на заводе достаточно успешно работают практически все цеха за исключением основных – по производству ортофосфорной кислоты и непосредственно желтого фосфора. Эти цеха, по убеждению директората акционерного общества, являются бесперспективными, сообщает газета «Городские Ведомости».

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...
Наталия Сорокина 16 апреля 19:13
Представляю как сложно водителю маршрутки или автобуса вставать в полпятого утра, чтобы к полшестому уже подвести свой транспорт к остановке!... Физиологично для организма это тяжело и для семей самих водителей... Смотрю в окно квартиры по утрам - первый транспорт подъезжает к остановке ("Торпедо") уже в 5:30... Народу на остановке к этому времени человек пять - восемь... Может быть пересмотреть расписание, как для производств, так и для транспорта по-другому?!... На производстве сделать пересменки не в 6:00 - 7:00 часов, а в 8:00 часов... Конечно же, потребуется ещё одна рабочая смена на производстве, зато психоэмоциональное здоровье работников не будет нарушаться анти-физиологичным расписанием труда!... Тогда и у водителей транспорта расписание работы начнётся не с полшестого, а с полвосьмого времени... Тогда это устроит, как рабочих, так и водителей города, меньше будет озлобленности от недосыпа у людей!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: