С июня по декабрь 2016 года Ростуризм совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России проводит второй этап открытого Всероссийского конкурса «Туристический бренд России». В рамках нового этапа профессиональные брендинговые агентства, дизайнеры и эксперты, руководствуясь принципами социальной ответственности бизнеса, объединят свои усилия в создании высококлассного туристического бренда Российской Федерации, который будет призван обеспечить ее узнаваемость во всем мире как привлекательного направления для отдыха и путешествий. Права на созданный туристический бренд будут безвозмездно переданы государству.
Вместе с профессионалами в области дизайна, до 1 сентября 2016 года в открытом конкурсе могут принять участие все желающие. Для этого необходимо ознакомиться с правилами конкурса на официальном сайте «Туристический бренд России», оформить заявку и направить свою работу в электронном виде по адресу: konkurs@russiatourism.ru.
Оценивать визуальные концепции туристического бренда России будут 11 членов жюри, в составе которого — заместитель руководителя Администрации Президента РФ, пресс-секретарь Президента России Дмитрий Песков, министр культуры РФ Владимир Мединский, генеральный секретарь Всемирной туристской организации (ЮНВТО) Талеб Рифаи, международный эксперт в области брендинга Хуан Карлос Белоссо, генеральный директор информагентства ТАСС Сергей Михайлов, глава ВЦИОМ Валерий Фёдоров, почетный президент Русского географического общества Владимир Котляков и другие эксперты. Затем в открытых коллективных воркшопах профессиональные дизайнеры, вдохновленные лучшими народными работами, будут визуализировать самые интересные предложения.
Подведение итогов конкурса состоится в декабре 2016 года в рамках Премии Ростуризма. Лучшие работы народного конкурса будут отмечены ценными призами от партнеров проекта, передает пресс-служба мэрии.
Напомним, первый этап открытого Всероссийского конкурса «Туристический бренд России» проведен в феврале 2015 года по инициативе Федерального агентства по туризму (Ростуризм) при поддержке Министра культуры Российской Федерации. Данный конкурс направлен на привлечение внимания широкой общественности к вопросам разработки национального туристического бренда. По итогам прошедшего этапа финалисты, представившие свои творческие концепции туристического бренда России, получили сертификаты на пакетные туры в Крым, Сочи и Санкт-Петербург.