Услуга «Мобильная АТС» позволила компании «Скаут» выстроить эффективную связь с клиентами. После подключения сервиса число звонков, которые смогли принимать и обрабатывать специалисты «Скаута», увеличилось на 90%.
Основной вид деятельности компании «Скаут» – продажа и сопровождение системы спутникового контроля автотранспорта марки СКАУТ. Большое число звонков, поступающих от клиентов, потребовало принципиально нового подхода к организации связи. После подключения «Мобильной АТС» от «МегаФона» звонки переадресуются автоматически, а для связи с клиентами используется виртуальный многоканальный номер – таким образом, чтобы получить ответ на любой вопрос, достаточно совершить всего один звонок.
«Для многих продавцов серьезная проблема – упущенные звонки клиентов. Чтобы каждый поступающий нам звонок достиг цели, мы подключили услугу «Мобильная АТС». Получили виртуальный многоканальный номер – и теперь клиентам не приходится звонить по несколько раз. Кроме того, теперь любой вызов переводится именно тому специалисту, который может ответить на поставленный вопрос, что значительно повышает наш уровень обслуживания клиентов», – рассказывает Павел Прокаев, директор ООО «Скаут».
Услуга выгодна еще и потому, что не нужно покупать мини-АТС для офиса. «Наш клиент достиг сразу нескольких целей: смог наладить общение с заказчиками, улучшить сервис и сэкономить на покупке оборудования связи. Это стало началом нашего сотрудничества. Теперь «Скаут» использует несколько сервисов от «МегаФона». А главное – мы знаем, что может пригодиться нашему клиенту уже завтра», – говорит Антон Кузнецов, директор по развитию корпоративного бизнеса Поволжского филиала ПАО «МегаФон».
Подробнее об услугах «МегаФона» можно узнать на сайте компании megafon.ru в разделе Корпоративным клиентам/ Продукты и решения.
Материал размещен на правах рекламы