24 сентября 2007 12:40
10967

Началась московская экспансия на рынок наружной рекламы Тольятти

   До сего момента тольяттинские владельцы аналогичного бизнеса изо всех сил противились появлению чужаков на рекламном рынке города. Традиционно автомобильная столица России востребована национальными и локальными клиентами, и теперь, благодаря «Марс-Арт» москвичи начали работу в Тольятти, предоставив своим филиалам суще­ственный маркетинговый ресурс.
   Всего в Тольятти 2413 поверх­ности, большая часть которых принадлежит компании «Ректол» (1143 поверхности). NOR сообщает о покупке 180 поверхностей, по другой информации, News Outdoor Russia закупил 170 поверхностей. По мнению экспертов обнародованная сумма сделки — 1,5-2 млн долл., существенно завышена. Как выяснилось, компания «Марс-Арт» выставив свой бизнес на продажу, неоднократно получала выгодные предложения от местных предпринимателей. Несмотря на это была продана московскому оператору. По мнению экспертов, продажа 85 щитов не окажет значительного влияния на местный рынок наружной рекламы, но сам факт вхождения москвичей в бизнес Тольятти заставит рекламщиков насторожиться. А после выборов нового мэра Тольятти в марте 2008, этот сегмент рынка ждёт серьёзный передел.
   Справка tltTIMES: В Самаре News Outdoor Russia принадлежит 14% рынка наружной рекламы, 7-8% фирмам аффилированным группе компаний СОК , 10% — экс-мэру Георгию Лиманскому. Рекламные активы последнего скорее всего в ближайшее время будут проданы Москве. Таким образом, доля NOR в Самаре увеличится до 24%.


Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: