До сего момента тольяттинские владельцы аналогичного бизнеса изо всех сил противились появлению чужаков на рекламном рынке города. Традиционно автомобильная столица России востребована национальными и локальными клиентами, и теперь, благодаря «Марс-Арт» москвичи начали работу в Тольятти, предоставив своим филиалам существенный маркетинговый ресурс.
Всего в Тольятти 2413 поверхности, большая часть которых принадлежит компании «Ректол» (1143 поверхности). NOR сообщает о покупке 180 поверхностей, по другой информации, News Outdoor Russia закупил 170 поверхностей. По мнению экспертов обнародованная сумма сделки — 1,5-2 млн долл., существенно завышена. Как выяснилось, компания «Марс-Арт» выставив свой бизнес на продажу, неоднократно получала выгодные предложения от местных предпринимателей. Несмотря на это была продана московскому оператору. По мнению экспертов, продажа 85 щитов не окажет значительного влияния на местный рынок наружной рекламы, но сам факт вхождения москвичей в бизнес Тольятти заставит рекламщиков насторожиться. А после выборов нового мэра Тольятти в марте 2008, этот сегмент рынка ждёт серьёзный передел.
Справка tltTIMES: В Самаре News Outdoor Russia принадлежит 14% рынка наружной рекламы, 7-8% фирмам аффилированным группе компаний СОК , 10% — экс-мэру Георгию Лиманскому. Рекламные активы последнего скорее всего в ближайшее время будут проданы Москве. Таким образом, доля NOR в Самаре увеличится до 24%.