11 ноября 2002 12:28
8994

Николай Уткин: На ВАЗе кризиса нет, есть проблемы со сбытом

Вчера волжский автогигант возобновил работу главного конвейера после двухнедельной
остановки. По предварительным оценкам, ВАЗ своей цели добился – приостановка
выпуска привела к уменьшению складских запасов. Тем не менее, сокращения персонала
на заводе не избежать, считает мэр Тольятти Николай Уткин. Сегодня на пресс-конференции
он высказал свое мнение относительно трудностей автозавода.

Николай Дмитриевич в частности сказал, что сокращения на АвтоВАЗе не обязательно
связаны с уменьшением количества рабочих мест, основные изменения коснутся схемы
работ. Ее, по словам Уткина вазовскому начальству придется поменять.

«Имея в городе завод-гигант, есть свои плюсы и минусы. У нас нет проблем,
когда все работает, но любые катаклизмы серьезно отражаются на городе в целом.
Тольятти нужна «подушка» из предприятий сферы услуг и малого бизнеса.
Думаю, что опыт нашего города-побратима Флинта может быть здесь полезен»,
— отметил Николай Уткин. После того, как градообразующее предприятие Флинта
«Дженерал Моторз» сократило производство в городе, муниципалитет нашел
возможность восполнить рабочие места и сохранить пополнения в казну засчет сферы
услуг.

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...
Наталия Сорокина 16 апреля 19:13
Представляю как сложно водителю маршрутки или автобуса вставать в полпятого утра, чтобы к полшестому уже подвести свой транспорт к остановке!... Физиологично для организма это тяжело и для семей самих водителей... Смотрю в окно квартиры по утрам - первый транспорт подъезжает к остановке ("Торпедо") уже в 5:30... Народу на остановке к этому времени человек пять - восемь... Может быть пересмотреть расписание, как для производств, так и для транспорта по-другому?!... На производстве сделать пересменки не в 6:00 - 7:00 часов, а в 8:00 часов... Конечно же, потребуется ещё одна рабочая смена на производстве, зато психоэмоциональное здоровье работников не будет нарушаться анти-физиологичным расписанием труда!... Тогда и у водителей транспорта расписание работы начнётся не с полшестого, а с полвосьмого времени... Тогда это устроит, как рабочих, так и водителей города, меньше будет озлобленности от недосыпа у людей!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: