29 декабря 2011 16:19
15563

Новогодние распродажи: почему стремительно дешевеет техника?

Говорят, под Новый год сбываются все мечты. Исполнению желаний способствуют новогодние распродажи бытовой техники и электроники — на них можно приобрести новый гаджет или сделать свой дом уютным и комфортным, при этом сэкономив.

Например, мобильный телефон, который год назад стоил 10 000 рублей, сегодня может стоить уже около 5 000, а ноутбуки за год дешевеют в среднем на треть. Почему бытовая техника и электроника так быстро дешевеет?

По словам представителя «М.Видео», причина снижения цен в том, что  сегодня технологии развиваются настолько стремительно, что техника не успевает ломаться – она просто морально устаревает.

«Совсем недавно мы не могли и представить просмотр 3D фильмов дома. Сегодня 3D телевизоры продаются везде, через 2-3 года они будут в каждом доме, — отмечает представитель «М.Видео»  —  То же самое мы видим с планшетными компьютерами: они начали массово появляться только в этом году и уже являются самым желанным подарком на Новый год».

Огромная конкуренция вынуждает каждого производителя разрабатывать что-то новое, стремясь, чтобы потребитель выбрал именно его технику. Эта конкуренция и придает такое сильное ускорение техническому прогрессу. Мировые бренды по нескольку раз в год обновляют линейки мобильных телефонов, ноутбков, телевизоров, расширяя количество функций, совершенствуя дизайн, делая технику более удобной и простой в эксплуатации. А на остатки закупленных партий электроники крупные сети устраивают распродажи.  «При этом на качестве продукции снижение цены никак не сказывается, просто сегодня этот телефон из новой коллекции, а завтра уже из коллекции предыдущего сезона, — поясняет представитель «М.Видео» — Техника становится очень похожим на одежду товаром – модным в течение короткого промежутка времени».

Эксперты отмечают еще один важный фактор снижения цен – конкуренцию между торговыми сетями. Некоторые сети хорошо продают бытовую технику, у других активнее реализуется электроника. Если руководство той или иной сети решает, что нужно нарастить продажи, например, телевизоров, то в магазинах устраиваются акции, вводятся специальные кредитные программы, стимулирующие покупателей приобрести телевизор. Такая конкуренция между сетями выгодна потребителю: он экономит при покупке техники, выбирая, в какой сети наиболее интересная акция.

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: