25 июля 2005 10:47
9722

Новые дороги для удобного проезда

Новый мост через реку Усу, построенный на средства бюджета Самарской области, соединит Шигонский район с федеральной трассой М-5 «Урал», а через неё — с другими районами и Самарой. Раньше автодорога Сызрань-Шигоны-Волжский Утёс проходила по старому мостовому переходу, возведенному 50 лет назад. В 2002 году было начато строительство нового моста, однако в 2003 году его временно приостановили, поскольку на месте работ мостостроители обнаружили памятники археологии. Прибывшие на место специалисты определили, что обнаруженные урочища относятся к 16 веку и более раннему периоду. После проведения археологических исследований строительство было продолжено.


Новый мост через Усу соответствует требованиям дороги второй категории: его пропускная способность составляет до 7 тыс. автомобилей в сутки, нагрузка на ось — до 80 тонн, а срок службы — около 70 лет. Кроме того, асфальтобетонные смеси приготовлены из высокопрочного щебня и модифицированного битума, укладка покрытия велась асфальтоукладчиками с применением следящей системы, разметка выполнена из пластика с высокой степенью светоотражения, что позволит экономить впоследствии на ремонте дорожного полотна. Также, в соответствии с проектом, уже завершена прокладка газопровода высокого давления, кабеля связи и высоковольтной линии электропередач. Стоимость данного объекта — 90 млн. рублей. Через 2 недели мост через реку Усу будет сдан госкомиссии, а пока что строители демонтируют старый мостовой переход.


Второй объект — обводная автомобильная дорога у города Сызрани — должен быть завершен в 2007 году. Необходимость строительства подобной трассы связана с тем, что пропускная способность улично-дорожной сети Сызрани практически исчерпана. А грузопоток из северо-восточных областей и республик через исторический центр города создаёт повышенную аварийность, замедляет движение и, следовательно, увеличивает время нахождения в пути. Кроме того, ухудшается экологическая обстановка в городе.


Строительство обводной автомобильной дороги, которая соединит две федеральные трассы — М-5 «Урал» и Сызрань-Саратов-Волгоград, ведётся с 2001 года, на средства федерального и областного бюджетов. С 2001 по 2004 год на объекте построено и введено в эксплуатацию 17,2 км автодороги, 2 моста и путепровод общей протяжённостью 170 м. На этот год запланирован ввод еще 2 пусковых комплексов длиной 7,7 км, мост через реку Сызранка и путепровод через железную дорогу длиной 79,8 км.

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: