Периодически, задавая вопросы по телефону, тольяттинцы возвращают наши органы к разъяснениям по специфике организации посылочной работы.
Приводим один пример (дама обратилась к нам в конце мая т.г.). По указанному телефону в телевизионной рекламе фирма ООО «Нервана» предлагала заказать у них прибор для эпиляции «Дапель» производства Италии, что дама и сделала на сумму 5198 рублей 26 копеек за две штуки. Ей по адресу пришло извещение, как произвести платёж. Заказ пришёл, но дома обнаружилось, что изделие, скорее всего, сделано в Китае и оно сразу же не стало исполнять свою основную функцию. А теперь скажите, как можно найти фирму, если известен только один телефон оператора, который может меняться сколько угодно раз?!
Наш совет тем, кто собирается воспользоваться услугами дистанционной продажи:
не заказывайте товар, если не уверены в его острой необходимости;
не имейте дело с фирмой, которая вместо обратного адреса указывает только номер абонентского ящика на почте;
не верьте в возможность получения бесплатного подарка, в лучшем случае расходы по его пересылке превысят стоимость приза;
не делайте никаких заказов, если вас уверяют в том, что вы выиграли приз, но для его получения необходимо заказать несколько товаров из каталога (оформить подписку на некий журнал, поучаствовать в лотерее);
не отсылайте неподошедший или некачественный товар обратно, не получив предварительно обязательство фирмы обменять ваше приобретение либо вернуть деньги;
не оплачивайте пришедшие на ваш адрес наложенным платежом посылки, если вы ничего не заказывали.