Объем продаж «GM-Автоваз» в страны СНГ увеличился втрое

19 мая 2005 09:55
 9471

17-18 мая дилеры «GM-Автоваз» стран СНГ собрались в Тольятти для выработки стратегии дальнейшего сотрудничества. По словам директора по продажам и маркетингу Константина Байшева, объем продаж в страны СНГ по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился втрое и на сегодняшний день составляет 15% от общего объема продаж. Это позволяет не только более эффективно планировать поставки и иметь резерв надежности, но и отслеживать эксплуатацию автомобилей в условиях высокогорной местности с резкими перепадами температур, чтобы в случае необходимости принять нестандартные решения.


По итогам продаж лидируют Украина, Казахстан и Азербайджан. Но благодаря грамотной маркетинговой политике, казахские дилеры уже вплотную приблизились к своим украинским коллегам. Кстати, в первой декаде июня по территории Казахстана пройдет автопробег на 8 Шевроле Нивах с участием дилеров стран СНГ и журналистов ведущих российских автомобильных изданий, который получит широкий резонанс в прессе. Не случайно дилерские центры «Mercur Motors» в Астане и Алматы как и «Global Avto» в Усть-Каменогорске признаны одними из лучших на соответствие высоким стандартам GM. В этой связи нужно отметить и динамичную работу «Sanar Motors» в Узбекистане.


В работе конференции приняли участие директора и менеджеры компании, ответившие на многочисленные вопросы дилеров. Также гости посетили GM-AVTOVAZ и тольяттинский центр «Крумб-Сервис».


Завершая конференцию, Ричард Свандо сказал: « Очень приятно, что наши автомобили продаются не только в России, но и странах СНГ, и мы, таким образом, осваиваем новые рынки. Мы хотим слышать вопросы, реагировать на них и принимать соответствующие решения. GM в России надолго».

Источник: нет источника

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:
Комментарии
Мнения

Вас устраивают итоги выборов в Думу Тольятти?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: