Уважаемые коллеги, друзья!
В августе 1970 года главный конвейер Волжского автомобильного завода заработал
в плановом режиме.
За тридцать лет в Тольятти изготовлено
более девятнадцати с половиной миллионов малолитражек. Государству перечислено
налогов на сумму более 51 миллиарда долларов в пересчете на твердую валюту.
Сегодня, как и прежде, ежечасно вазовцами
собираются 168 автомобилей, которые россияне называют «народной маркой, Каждый
день целый эшелон металла перерабатывает ВАЗ.
Завод практически освоил производство автомобилей
десятого семейства, и мы с удовлетворением отмечаем огромный вклад в их создание
всех наших заводов-смежников и, в частности, работников Новолипецкого металлургического
комбината, поставляющего холоднокатаный и горячеоцинкованный листовой металл
для наиболее ответственных лицевых деталей кузова.
«Десятка» предъявила новые требования по
качеству, ценообразованию, поскольку это современное семейство пришлось ставить
на производство в условиях конкуренции с иномарками.
Мы сделали ставку на применение отечественных
материалов, комплектующих, всемерную экономию, сдерживание себестоимости и отпускных
цен на нашу продукцию.
Именно поэтому по соотношению цены и качества
вазовские малолитражки наиболее доступны большинству россиян, думающих о покупке
автомобиля.
Судя по липецким улицам, большинство жителей
тоже отдает предпочтение «Ладам», «Нивам», «Самарам».
Мы бы хотели, чтобы Вы видели в этих автомобилях
воплощение нашего общего труда, наших общих интересов, успехов и проблем.
Автозаводчане и металлурги одновременно
создатели и покупатели своей продукции. Будем откровенны: она может и должна
быть надежнее, дешевле, современнее.
Главный конвейер ВАЗа — надежда и кормилец
нескольких миллионов россиян — берет начало у печей и прокатных станов Липецка.
Мы обращаемся к Вам с предложением восстановить
традиции встреч представителей коллективов наших заводов, рабочих, инженеров,
экономистов. ВАЗ пережил трудные времена, и мы не надеемся на иноземное чудо.
Мы многое можем сделать вместе.
Не к далеким от наших бед Джону и Жану
идем мы за помощью в трудное время, а к своему соседу русскому Ивану, к тому,
кто, как и вазовцы, переживает все, что выпало на долю граждан России конца
20-го века.
Дорогие
земляки!
В наших силах сохранить от разрушения уникальные заводы, созданные как единый
производственно-технологический комплекс России, удержать цены, усмирить ненужные
амбиции, установить диктатуру качества мирового уровня, помочь каждому заводчанину
понять: сегодня иного шанса для выживания не дано.
Мы рады использовать эту встречу в Липецке
для прямого диалога с партнерами и в свою очередь приглашаем Вас в Тольятти
в цеха ВАЗа, где Ваш металл воплощается в автомобили, такие нужные россиянам.
Успехов Вам, доброго здоровья, счастья, друзья!
Президент- генеральный директор АО «АВТОВАЗ» |
А.В. НИКОЛАЕВ |
|
Председатель производственного совета АО «АВТОВАЗ» |
И.А. БАРЫШНИКОВ |
|
Председатель профкома АО «АВТОВАЗ» |
Н.М. КАРАГИН |