В течение нескольких дней компания «Аист» устраняла последствия серьезного сбоя. Почти неделю пользователи этой фирмы были лишены полноценного доступа в интернет.
Как сообщает официальный сайт «Аиста», во всем виноват вышестоящий провайдер. На «верхнем» канале возникла неожиданная авария, которая привела к фактическому отключению от интернета некоторых пользователей «Аиста». Им были доступны только местные ресурсы. Как уточняет пресс-служба фирмы, произошла ошибка маршрутов на роутере BR1.NYC, AlterNet (США), поэтому вины компании в этом нет. «Аист» обещает клиентам провести компенсацию. Правда, формы и размеры возмещения не уточняются.
По мнению сайта togliatti.net.ru, служба технической поддержки компании действовала крайне странно. Так www-сервис был открыт с прокси-сервера только после волны возмущений клиентов, которая была зафиксирована на новостных конференциях.