Попади асфальтом в яму

12 апреля 2012 12:08
 12613

Чиновники считают, что чем больше ремонта, тем качественнее дороги

На днях мэр Тольятти Сергей Андреев поинтересовался у заместителя руководителя департамента дорожного хозяйства, транспорта и связи Алексея Пчельникова, что случилось с дорогами в этом году. По сведениям Андреева и получаемым им отзывам от горожан, нынешней весной дороги стали хуже.

— Может, новая власть все расковыряла? — поиронизировал мэр.

Алексей Пчельников поспешил заверить мэра, что цифры ведомства говорят об обратном: объемы проводимого ремонта по сравнению с прошлыми годами увеличились. Но мэр не понял логики чиновника. Разве не означает ли увеличение объемов ремонта то, что дороги стали хуже? Пришлось Пчельникову на пальцах объяснять, что означает аварийный ремонт дорог, который проводится сейчас в городе. По его словам, заключается ремонт в том, чтобы заделать ямы на дорогах, образовавшиеся после того, как растаял снег. Заливают ямы литым асфальтом. По словам тольяттинских экспертов, он может использоваться при минусовых температурах и на влажном дорожном полотне. А после того как среднесуточная температура установится на уровне +10 С, будет использоваться горячая смесь.

Летом же, продолжил Алексей Пчельников, департамент приступит к ремонту дорог. Для наглядности он положил на стол Сергея Андреева карты трех районов города, дороги которых были раскрашены в разные цвета. Желтым обозначались дороги, которые были отремонтированы в 2010-м году, зеленым — в 2011-м, а красным — те, что будут ремонтироваться в нынешнем году. Средства на эти цели имеются, в ближайшее время планируется объявить аукцион на определение подрядной организации. Алексей Пчельников пояснил, что ремонт будет продолжен на тех дорогах, которые ремонтировали в минувшем году. На вопрос мэра, почувствуют ли этот ремонт жители Тольятти, Пчельников ответил утвердительно.

Раскрашенные карты Сергей Андреев планировал вывесить на сайт мэрии для всеобщего обозрения горожан, но не успел: Алексей Пчельников быстро собрал их и унес с собой.

Факт об этом

Почти каждый тольяттинец видел, как применяется технология укладки асфальта «на влажном дорожном полотне»: рабочие заливают асфальт в лужу. Когда лужа глубокая, яму под водой не видно, поэтому рабочие наливают асфальт интуитивно. Как рассказали «ПС» читатели, на кольце улицы Свердлова и Московского проспекта это привело к тому, что асфальт лежит на поверхности, а ямы так и остались незаделанными.

Текст: Юлия Староверова

Источник: Площадь Свободы

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:
Мнения

Вас устраивают итоги выборов в Думу Тольятти?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: