Провайдеры сокращают долю традиционного dial-up в пользу альтернативных способов доступа

03 июля 2007 16:07
 10257

Ограничение скорости 56 Кбит/с уже давно потеряло актуальность. Современные способы доступа в сеть, выведенные на рынок тольяттинскими компаниями, позволяют скачивать информацию по каналам с проходимостью до 100 мегабит в секунду. Высокие скорости получают пользователи технологий ADSL, Wi-Fi, Ethernet.
Несмотря на маленькую скорость передачи данных и периодические трудности с дозвоном и соединением, сила привычки не позволяла большому числу пользователей отказаться от dial-up и перейти на более современные способы связи. Медленно, но верно с тольяттинского рынка исчезают тарифы с оплатой по трафику. Компания «ИнфоЛада» уже полностью перешла на повременную оплату для пользователей dial-up. Оператор «АИСТ» оставил тариф по трафику только для своих телефонных абонентов, а для всех остальных предлагает повременный и комбинированный тарифы. «Инфопак» свернул оплату по трафику для пользователей Самары, но пока оставил этот сервис для тольяттинцев.
Невыгодность работы по коммутируемому доступу заставляет клиентов использовать альтернативные способы выхода в сеть. Большую популярность приобрела технология ADSL, обеспечивающая постоянное высокоскоростное подключение к сети на обычном телефонном номере. При этом во время работы в Интернет домашняя телефонная линия клиента остается свободной. По сравнению с dial-up, связь по «выделенке» позволяет скачивать и отправлять информацию со скоростью до 8 Мбит/с, что после медленного коммутируемого доступа приносит ощутимое удовольствие. Например, для скачивания музыкального трека в формате МР3 (около 2,5 Мб) по ADSL достаточно 25 секунд. При использовании dial-up эта процедура займет 12 минут.
Каждый провайдер предлагает целую линейку продуктов в формате «выделенки» с различными вариантами оплаты как для частных пользователей, так и для корпоративных клиентов. «ИнфоЛада» предлагает выделенную линию для дома и офиса, АИСТ – несколько вариаций «Интерфона», «ВолгаТелеком» продвигает ADSL под брендом «J».
Источник: «Понедельник»

Источник: нет источника

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:
Мнения

Вас устраивают итоги выборов в Думу Тольятти?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: