Вчера состоялась официальная презентация Call-центра: журналистам показали как он работает. Сейчас здесь монтируют видеооборудование для прямых трансляций 18 декабря, когда состоится «Прямая линия» с президентом Владимиром Путиным.
Любой набравший телефон прямой линии не услышит в своей трубке короткие гудки — его тут же соединят с оператором или, в крайнем случае, его поприветствует автоответчик. У операторов и сейчас нет свободного времени. Достаточно сказать, что на обед сотрудники Сall-центра вынуждены ходить по очереди.
Особенно много звонков поступает из глубинки. Звонят из самых отдаленных и самых маленьких деревень. Ко вчерашнему вечеру дозвонились уже более 400 тысяч человек.
Пока статистика о том, что же больше всего волнует россиян, уточняется. Но главное – это здравоохранение, жилищные вопросы, состояние армии и получение российского гражданства. Многие апеллируют к президенту как к последней инстанции.
К Владимиру Путину обращаются не только с вопросами; многие звонят, чтобы просто поприветствовать президента или пожелать ему успехов. Несколько человек позвонили, чтобы поинтересоваться, кому же президент хочет подарить щенков своей собаки Кони, сообщают «Вести Россия».