26 марта 2005 08:56
9417

Ричард Свандо мечтает пройтись по Волге под парусом

В четверг на ЗАО «Джи-Эм АВТОВАЗ» состоялись смотрины нового генерального директора предприятия.


Ричард Свандо сменил на этом посту Джона Милонаса, с 1 февраля 2005 года занявшегося расширением деловых возможностей GM в России. Полтора месяца ушло на знакомство с положением дел на предприятии, и вот журналисты впервые получили возможность задать вопросы новому руководителю совместного предприятия.


***
Как следует из официального коммюнике, Ричард Свандо родился 26 ноября 1949 года в американском городе Детройте штата Мичиган. Имеет степень магистра производственно-технических наук. Начинал карьеру в 1973 году в компании Ford, затем трудился в корпорации Chrysler и с 1992 года работает в GM. География стран, которые ему приходилось посещать по долгу службы, впечатляет: от Венесуэлы и Эквадора до Австралии и Индонезии. Много работал в Индии и Китае и говорит на китайском языке.


***
На встрече Ричард Свандо проявил себя истинным дипломатом. За все время общения с журналистами он не высказал ни одного критического замечания в адрес кого-либо, часто ссылаясь на интересы партнеров и акционеров. Однако на вопросы отвечал обстоятельно и подолгу, иногда, увы, расплывчато. Особенно оживлялся, когда спрашивали о личном.


Оказалось, что Ричард Свандо учит русский язык. Уже может пожелать доброго утра и поздороваться, а также веско сказать «да». Сейчас занимается освоением технологической терминологии. В Россию приезжал неоднократно, но по работе в первый раз. А еще наша страна у него ассоциируется с хоккеем, и для него главный предмет российского импорта — хоккеисты. Будучи поклонником знаменитого клуба NHL Detroit Red Wings, Свандо с удовольствием вспоминает фамилии легендарной команды 90-х: Федоров, Ларионов, Константинов…


Я хотел посетить и матч тольяттинской «Лады», — признался новый директор «Джи-Эм АВТОВАЗ». — Однажды мое желание было близко к исполнению, но из Москвы позвонил босс — пришлось уехать…


Ричард Свандо также выразил надежду, что со временем и сам выйдет на лед с клюшкой. Зная любовь вазовских менеджеров к этой игре, можно предположить, что достойные противники у него найдутся. А еще Свандо мечтает пройтись под парусом по Волге, прокатиться зимой на лыжах, и, как только удастся разобраться с делами, поработать, подобно Джону Милонасу, на конвейере.


Ездит по Тольятти Ричард Свандо на Chevrolet Tahoe калининградской сборки. Не очень патриотично, но зато практично.

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...
Наталия Сорокина 16 апреля 19:13
Представляю как сложно водителю маршрутки или автобуса вставать в полпятого утра, чтобы к полшестому уже подвести свой транспорт к остановке!... Физиологично для организма это тяжело и для семей самих водителей... Смотрю в окно квартиры по утрам - первый транспорт подъезжает к остановке ("Торпедо") уже в 5:30... Народу на остановке к этому времени человек пять - восемь... Может быть пересмотреть расписание, как для производств, так и для транспорта по-другому?!... На производстве сделать пересменки не в 6:00 - 7:00 часов, а в 8:00 часов... Конечно же, потребуется ещё одна рабочая смена на производстве, зато психоэмоциональное здоровье работников не будет нарушаться анти-физиологичным расписанием труда!... Тогда и у водителей транспорта расписание работы начнётся не с полшестого, а с полвосьмого времени... Тогда это устроит, как рабочих, так и водителей города, меньше будет озлобленности от недосыпа у людей!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: