Как сообщил на презентации открытия центра председатель правления НК Михаил Ходорковский, создание данного центра является одним из первых этапов реализации образовательной программы нефтяной компании «Поколение.Ru», направленной на массовое обучение молодежи технологиям работы в сети Интернет. Программа также предусматривает создание в ближайшее время пяти аналогичных региональных центров в Томске, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Самаре и Воронеже и 45 региональных центров к 2004 году.
По словам М. Ходорковского, данный проект популяризации Интернет-технологий также может способствовать решению проблемы низкой занятости населения в регионах, оторванных от «большой земли». Здесь вопросы трудоустройства стоят наиболее остро в связи с тем, что предприятия топливной промышленности, в которых за последнее время произошло значительное сокращения служащих, являются градообразующими. В рамках проекта «Поколение.Ru» предполагается к 2005 году обучить работе с Интернет-технологиями более 10 млн. россиян.
ИА ?АК&М?