27 октября 2014 14:15
11790

Ростелеком забыл доставить своим абонентам квитанции об оплате

Абоненты стационарной телефонной связи, обслуживаемой ОАО «Ростелеком», а таких в Тольятти наберется десятки тысяч, в октябре не получили привычных бумажных квитанций. У жителей возникли вопросы по поводу того, как теперь выяснить сумму к оплате и не отключат ли их за долги. Эта тема особенно задела представителей старшего поколения, для которых порой и до ближайшей булочной выбраться непросто, не то что ехать на другой конец города в офис компании связи. По телефону бабушкам объяснили, что абоненты Ростелекома могут теперь получать квитанции с суммой оплаты через единый личный кабинет, инструкция по пользованию этим самым кабинетом была размещена в счете за август. Естественно, в этом случае нужен доступ в Интернет, а он есть далеко не у каждого абонента Ростелекома.

При этом, отметим, ранее представители Ростелекома при накоплении даже небольшого долга за услуги стационарной связи регулярно звонили и предупреждали о скором отключении телефона за неуплату. Поэтому пенсионеры волновались обоснованно: у многих нет сотовых телефонов, и при отключении стационарных они рискуют остаться без какой-либо связи.

Источник: Площадь Свободы

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

Вы пользуетесь мессенджерами?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: