Самарская Шоколадная компания стала лауреатом регионального конкурса «Бренд года»

05 ноября 2003 11:22
 9161

«Самарская шоколадная компания», выпускающая продукцию под общим брендом «Добрые Вести» стала лауреатом конкурса «Бренд года», проходившего в конце октября в Самаре. В состав жюри конкурса вошли такие представители делового мира, как Nestle, AC Nielsen, Comcon Media, Gallup Media, Pepsi Russia, Sun Interbrew. Организатором регионального тура является «КГ «Понедельник PR».

Напомним, конкурс «Бренд года» проводится ежегодно начиная с 1998г. как награждение наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брендов на российском рынке. В 2001г. российская национальная награда вошла в международную систему EFFIE — самой авторитетной мировой награды в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций.

«Самарская шоколадная компания» была создана в1999 году. На сегодняшний день компания производит 52 наименования продукции (конфеты с пралиновой и кремовой начинками, всеми любимый «Грильяж») в различной фасовке: от 200 гр. до 5 кг, а в сентябре к уже полюбившимся всем коробкам конфет «Мечта», «Час торжества», «Птичье молоко» и др. добавились «Час торжества Люкс» и «Поздравляю». На сегодня главная цель руководства компании – выход на федеральный уровень и увеличение выпуска продукции в 3 раза.

Источник: нет источника

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:
Комментарии
Мнения

Кто должен заботиться о пенсионных выплатах?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: