Сегодня утром в Тольятти продолжились публичные слушания по поводу строительства автомобильной 4-полосной дороги по улице Механизаторов в Комсомольском районе. Для этого придется вырубить часть леса и многим гражданам не нравится такая перспектива.
Напомним, 18 декабря в администрации района уже попытались провести слушания, но мероприятие пришлось отложить и перенести в другое место — маленький зал просто не смог вместить всех пришедших. Сегодня всех неравнодушных граждан пригласили на обсуждение проекта уже в городской администрации на улице Белорусской.
В 10 часов утра в субботу зал администрации собрал большое количество людей и некоторым все равно не хватило места — люди стояли и сидели в проходах. В слушаниях приняли участие 256 человек.
Выслушав докладчика, граждане приступили к обсуждению проекта, желающие, коих было около двух десятков, смогли высказать свою точку зрения. На этот раз обсуждение прошло более сдержанно, хотя без споров не обошлось. Среди собравшихся были и те, кто выступает за строительство дороги, это поможет освободить прилегающие дворы от потока автомобилей, объезжающих пробки, заявили они.
Однако подавляющее большинство высказалось против строительства магистрали и за сохранение леса. Жители согласились с тем, что одной дорогой дело не ограничится и вдоль нее начнется возведение различного жилья. Кроме того, граждане считают, что и новая магистраль быстро забьется автомобилями и проблемы с пробками в районе строительство не решит.
В результате за проект планировки новой дороги высказались лишь 19 человек. Несколько человек воздержались, а большинство проголосовали против проекта.
На самом деле , для Тольятти , актуальна не дорога в Комсомольском районе, а дорога с нового города в старый город , продолжением Ленинского проспекта в направлении ул. Мира . И ничего страшного с лесом не произойдет, наоборот , будет больший сектор контроля . В Европе больше думают о людях, и вопрос о такой бы дороге, просто не существовал бы.
Типичное заблуждение. На самом деле дорога не нужна ни в первом ни во втором случае, т.к. проблема пробок — это проблема неправильной (либо неактуальной) организации дорожного движения на перекрестках. Так проблема пробок на автозаводском шоссе — это проблема перекрестка ТРК «Парк Хаус», учредители которого не построили надземный пешеходный переход и путепровод в другом уровне с полосами разгона и торможения для беспрепятственного подъезда к ТРК (как это сделали при строительстве ТРК МЕГА в Самаре). Проблема же пробок в комсомольском районе на ул. Матросова — это неправильная организация движения на перекрестке с Чайкиной (необходимо перенастроить светофор, добавив дополнительную левую секцию при повороте с Матросова вниз на Чайкиной, и отдельный режим для пешеходов) и неправильная организация движения на перекрестке с Громовой, т.к. транзитное направление по Матросова со стороны центрального района в направлении трассы М5 по ул. Громовой (основной поток) полностью забивает кольцо. Кроме того на этом кольце построили Ленту, которая также не разбежалась строить надземный/подземный пешеходный переход, и пешие покупатели, переходя дорогу, останавливают транзитный поток на ул. Громовой, в результате чего кольцо полностью встаёт. Нужно сначала организовать движение на уже существующих перекрестках, и только потом строить новые. В противном случае пробки на старых перекрестках останутся и возникнут пробки на новых.
Возможно в Европе действительно больше думают о людях, а у нас почему-то только о тех людях, которые передвигаются на машинах. Поэтому на строительство и бесконечный ремонт дорог, развязок и пр. ежегодно тратят миллиарды, а на строительство нормальных подземных-надземных пешеходных переходов, тротуаров и светофоров ничего. Попробуйте без машины зимой добраться до какого-нибудь ТЦ, например МЕТРО или пройтись пешком вдоль Южного шоссе.
победили горлопаны Давайте голосовать тогда за все что только собираемся делать и менять и полный хаос пойдет Дорога нужна так как для развития проездов и проходов надо не расширять старое а создавать новые дороги и проезды и как следствие люди как в магазине будут выбирать какой дорогой или тропой ходить и ездить им лучше а не просто ехать по одной и той же дорогой проложеной 100 лет назад Давайте ездить на телегах это вообще экология и жувать воду со свеклой Такие вещи как дороги вообще незачем спрашивать у людей так как найдутся много и за и против А в этом случае явно кто то подыгрывает противникам дороги Главное домов рядом нет за исключением одного углового и ВСЕ против явно не верю Мне как живущему на Матросова явно ЭТА дорога нужна так как часть потока уйдет с Матросова А белочек кормить идите в лес и ищите БЕЛОЧЕК Комки пивные ставят где только можно Матросова испоганили тем что понаставили желтые ограды а ведь там раньше прогулочная зона была и ничего Кто противник дороги того надо переселить на Матросова ВЛАСТЬ ТРЯПКА и этим все сказано Там раньше ездили машины но какая то крутая шишка загородила плитами
Я живу на Матросова у кольца, где собираются пробки, и мне не нужна эта дорога, т.к. проблему пробок она не решает, а лишь позволяет жителям верхней части Комсомольского района (коих в пробке значительное меньшинство) беспрепятственно проехать к дому, и ВСЁ! Основные потоки (транзит и в нижнюю часть Комсомольского района) так и останутся не распределены. НУЖНА РАЗВЯЗКА!!!
ВЛАСТЬ ТРЯПКА
Дорога нужна как воздух. Комса задыхается от пробок. В часы пик домой не попасть. И от Ленинского проспекта тоже дорога крайне необходима. Лет через десять город вообще встанет.
А где гарантия, что пробки не возникнут на новых участках? Если Вы живете на ул. Механизаторов, то Вам удобно будет попадать домой, а Матросова продолжит задыхаться. Может всё таки сначала навести порядок на уже имеющихся дорогах, а потом тратить деньги на строительство новых?
А можно сделать так , чтобы всем угодить ? И дорогу сделать и лес оставить ???
Мосты же только через реки делают ??? Тунели через дно море