21 апреля 2008 23:59
15164

«Скала Телеком». 3 года на рынке

В короткий срок мобильный телефон превратился в неотъемлемого спутника современного человека. Сейчас помимо своих прямых коммуникационных обязанностей,
на него дополнительно возложены почетные функции будильника, органайзера, mp3-плеера, фотоаппарата, целого портативного компьютера, в зависимости от «навороченности» модели. Неудивительно, что неожиданный выход из строя верного помощника производит на нас впечатление сродни шокирующему.

Полезной информацией по этому поводу мы попросили поделиться руководителя авторизованного сервисного центра (далее АСЦ) «Скала Телеком» Гилязову Наталью:

— Сервисный центр «Скала Телеком Тольятти» в апреле 2008 г. отмечает день рождения — нам исполняется три года. За это время мы накопили большой опыт в области ремонта мобильных , DECT телефонов и цифровой техники. Сегодня мы являемся сервисным партнером всех крупнейших федеральных розничных сетей, представленных на рынке нашего города. В процессе взаимодействия с продавцами и покупателями возникает масса вопросов, требующих разъяснения, и в свете сказанного, хотелось бы, в первую очередь, развеять несколько существующих мифов.

Миф 1.АСЦ защищает интересы производителя и при возникновении малейших оснований сразу снимает с гарантии.

Наталья Гилязова: — Ничего подобного! Мы действительно являемся партнерами большинства производителей, но партнерство не подразумевает выгоду от отказа в гарантийном обслуживании. Другими словами, мы получим за свою работу деньги, только если восстановим работоспособность изделия. Сняли с гарантии — значит, затратили усилия впустую! Мало того, что это порождает конфликт с клиентом, это еще и не выгодно! Поэтому, мы, наоборот, стараемся свести к минимуму количество отказов в гарантийном ремонте.

Миф 2.Платный ремонт в АСЦ значительно дороже, чем у умельцев в различных пунктах «экспресс-ремонта».

Наталья Гилязова: — Обычно обращение к мастеру-умельцу выглядит так: взяв из ваших рук поломанного «друга», человек с другой стороны прилавка производит первичную диагностику и начинает решать чисто логическую задачу — насколько велика платежеспособность потерпевшего. Определившись с размером наносимого материального ущерба, мастер прикидывает, сколько «зарядить» за выпаянную из другого телефона деталь и вступает в переговоры, результатом которых будет компромисс между его жадностью и здравым смыслом клиента. В общем, цифра, в любом случае, непредсказуемая, и может быть как меньше, так и значительно больше, чем по стандартным расценкам АСЦ, а гарантии качества выполненных работ никакой!

В нашей практике часты случаи, когда клиент приносит «перепаханный» очередным умельцем аппарат, который уже нельзя восстановить. За три года работы мы накопили достаточный опыт и квалификацию, чтобы с уверенностью утверждать — не имея необходимого оборудования и, самое главное, соответствующей сервисной информации от производителя, качественно отремонтировать сложный прибор в большинстве случаев невозможно! Мы в своих ремонтах используем только оригинальные запчасти и гарантируем их работоспособность. А стоимость ремонта определяется согласно утвержденному прейскуранту,и не зависит от внешнего вида клиента. Еще одна важная деталь: производитель постоянно совершенствует программное обеспечение в своих изделиях, и многие не знают, что, обратившись в АСЦ до истечения гарантийного срока, можно совершенно бесплатно установить его последнюю версию.

А теперь время приятных новостей: нами пройден окончательный аудит и подписан контракт на сервисное обслуживание телефонов марки «Sony Ericsson». На сегодняшний день, мы обладаем самой крупной в области корзиной авторизаций и можем предложить нашим клиентам сервисное обслуживание телефонов стандарта GSM и DECT, а также цифровой техники практически всех производителей.

Компания «Скала Телеком» с начала своей деятельности преследует цель — максимально цивилизовать отношения клиент-сервисный центр. Мы продолжаем двигаться вперед и одно из последних достижений в этом направлении — реорганизация приемки. Ушли в прошлое утомительные очереди, сейчас к услугам наших клиентов просторное светлое помещение с достаточным количеством приветливых сотрудников, готовых помочь в решении любых проблем. Есть необходимость получить консультацию — пожалуйста, опытный мастер постарается ответить на ваши вопросы. Начал работу диспетчерский центр, в ближайшее время каждый клиент будет способен получить любую информацию по телефону и на сайте компании — www.scalatelecom.ru

Уважаемые клиенты, «СКАЛА ТЕЛЕКОМ» стремится быть ближе к вам. Если у вас появился вопрос, или вы хотите высказать свое мнение, внести предложение относительно нашей работы, пожалуйста, пишите на наш электронный ящик info@scala-telecom.ru или звоните по тел. 61-04-38. Взаимное сотрудничество способствует высококачественному и оперативному обслуживанию. Ваше мнение очень важно для нас.

Наш адрес: ул. Дзержинского, 68А, 1 этаж (напротив 4 кв.), с 10.00 до 19.00 без выходных

тел.: 51-55-44, 51-55-51

Схема проезда:
Схема проезда

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть родные или знакомые, болевшие коронавирусом?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: