23 марта 15:55
614

«ТЭК» призывает потребителей пользоваться дистанционными сервисами

«ТЭК» призывает потребителей пользоваться дистанционными сервисами

Для профилактики распространения коронавирусной инфекции Тольяттинская энергосбытовая компания ограничила очный прием потребителей. Все консультации осуществляются по телефону, прием и выдача документов происходит в специально отведенном помещении.

В связи с неблагополучной эпидобстановкой гарантирующий поставщик электроэнергии настоятельно рекомендует своим потребителям воздержаться от посещения офиса АО «ТЭК» и воспользоваться дистанционными сервисами обслуживания.

Жители могут передать показания счетчиков электроэнергии следующими способами:

  • через Личный кабинет на сайте АО «ТЭК» tek63.ru;
  • по телефону «горячей линии» АО «ТЭК»: 556-306;
  • по телефону call-центра МФЦ для потребителей АО «ТЭК»: 52-50-51, доб. 1.

Оплатить электроэнергию без комиссии:

  • через Личный кабинет на сайте АО «ТЭК» tek63.ru;
  • через сервис «Сбербанк Онлайн»;
  • в банкоматах Сбербанка России и ВТБ-24.

Контакты для консультаций:

  • телефон «горячей линии» 556-306;
  • телефон call-центра МФЦ для потребителей АО «ТЭК»: 52-50-51, доб. 1;
  • Виртуальная приемная;
  • группа АО «ТЭК» ВКонтакте.

В свою очередь юридическим лицам АО «ТЭК» предлагает перейти на электронный документооборот. Заявку на оформление дополнительного соглашения к договору электроснабжения можно оставить любым удобным способом: в бумажном виде, по электронной почте office@tek63.ru или по телефону 556-300.

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть родные или знакомые, болевшие коронавирусом?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: