«ТЭК» призывает потребителей пользоваться дистанционными сервисами

23 марта 15:55
 596
«ТЭК» призывает потребителей пользоваться дистанционными сервисами

Для профилактики распространения коронавирусной инфекции Тольяттинская энергосбытовая компания ограничила очный прием потребителей. Все консультации осуществляются по телефону, прием и выдача документов происходит в специально отведенном помещении.

В связи с неблагополучной эпидобстановкой гарантирующий поставщик электроэнергии настоятельно рекомендует своим потребителям воздержаться от посещения офиса АО «ТЭК» и воспользоваться дистанционными сервисами обслуживания.

Жители могут передать показания счетчиков электроэнергии следующими способами:

  • через Личный кабинет на сайте АО «ТЭК» tek63.ru;
  • по телефону «горячей линии» АО «ТЭК»: 556-306;
  • по телефону call-центра МФЦ для потребителей АО «ТЭК»: 52-50-51, доб. 1.

Оплатить электроэнергию без комиссии:

  • через Личный кабинет на сайте АО «ТЭК» tek63.ru;
  • через сервис «Сбербанк Онлайн»;
  • в банкоматах Сбербанка России и ВТБ-24.

Контакты для консультаций:

  • телефон «горячей линии» 556-306;
  • телефон call-центра МФЦ для потребителей АО «ТЭК»: 52-50-51, доб. 1;
  • Виртуальная приемная;
  • группа АО «ТЭК» ВКонтакте.

В свою очередь юридическим лицам АО «ТЭК» предлагает перейти на электронный документооборот. Заявку на оформление дополнительного соглашения к договору электроснабжения можно оставить любым удобным способом: в бумажном виде, по электронной почте office@tek63.ru или по телефону 556-300.

Источник: TLT.ru

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:
Другие новости

Комментарии

Мнения

Нужно ли ужесточать меры по борьбе с коронавирусом?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: