Тольяттинцы не отвечают Пенсионному фонду взаимностью

18 декабря 2003 10:06
 9216

Пенсионный фонд разослал жителям Тольятти 250 тысяч писем, а получил всего 327 ответов. Лишь один из каждой тысячи горожан решил, кому доверить управление своим материальным благополучием в старости. Основная часть посетителей в Пенсионном фонде по-прежнему состоит из действующих пенсионеров. Те, кому предстоит выйти на заслуженный отдых после 2013 года, сюда заходят нечасто. Вопрос, как правило, один: «Какую управляющую компанию выбрать?». Ведущий специалист отделения Пенсионного фонда Центрального района Тольятти Галина Патракова отвечает: «Свой выбор вы должны сделать самостоятельно, сами должны владеть информацией и прийти к нам уже со своим собственным решением».

В перечне — 55 негосударственных компаний и одна государственная. В отличие от финансовых пирамид, все пенсионные вклады подлежат обязательному страхованию. «Государство должно подтверждать свои гарантии и защищать вклады граждан. Иначе для чего задумана эта реформа?» — уверена начальник отделения Пенсионного фонда Центрального района Тольятти Людмила Белоус.

Как мы уже сообщали, вчера в нашем городе открылся первый в регионе зал по работе с клиентами Пенсионного фонда. Специалисты здесь расскажут, как правильно оформить документы, что такое накопительная пенсия и инвестиционный портфель. Вот только выбор каждый клиент должен сделать самостоятельно.

Заявления от будущих пенсионеров будут здесь принимать до 7 часов вечера 31 декабря. Все те, кто свой выбор сделать не успеют, автоматически станут клиентами государственного фонда. Передумать можно будет через год, в конце 2004 года, сообщают «Вести.Ru».

Источник: нет источника

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:
Комментарии
Мнения

Кто должен заботиться о пенсионных выплатах?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: