Тольяттинские ТВ и радио не спешат соблюдать новые поправки в Закон «О рекламе»

08 января 2002 08:00
 9628

20 декабря начали действовать поправки в закон «О рекламе».

Главный запрет касается периодичности рекламы. Так художественные фильмы и радиопостановки теперь запрещено прерывать чаще пятнадцатиминутного интервала (при этом правообладатель должен дать согласие на трансляцию рекламы во время фильма или радиопостановки). Такой же запрет относится ко всем остальных программам.

Один и тот же ролик с рекламой одного товара или рекламодателя в течение часа нельзя транслировать в ТВ и радиоэфире более двух раз, а общая длительность одинаковых роликов не может превышать две минуты.

Новые правила касаются и бегущей строки, которая считается обычным рекламным роликом. Однако местные телеканалы видимо так не считают и перекрывают текстовой информацией программы центрального ТВ. Передачи длительностью менее 15 минут вообще запрещено прерывать рекламой, а детские, образовательные и религиозные передачи должны быть без рекламы. Поправки запрещают рекламе звучать громче, чем основное содержание канала.

Нарушителям грозит штраф до 200 МРОТ. И местные представители Министерства по антимонопольной политике собираются применять закон на практике для этого они просят граждан извещать в письменной форме обо всех нарушениях в радио и ТВ-эфире.

Источник: нет источника

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:
Комментарии
Мнения

Вас устраивают итоги выборов в Думу Тольятти?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: