Тольяттинский сервис, бессмысленный и беспощадный

21 июня 2007 13:08
 10807

О недовольстве иностранцев рассказал общественности глава департамента потребительского рынка и предпринимательства мэрии Тольятти Хетаг Тагаев.
Как сообщает газета «Площадь свободы», гости, разместившиеся в гостиницах «Юбилейная», «Парк-отель» и «Соверен», выражали недовольство обслуживанием. Сотрудники отелей не понимали иностранного языка, не могли разрешить многие конфликтные ситуации и не отличались культурой общения с зарубежными гостями.

Также гостей саммита смутило, что в большинстве тольяттинских гостиниц нет путеводителей и буклетов, рассказывающих о городе. Ни одна из гостиниц не занимается организацией экскурсий по городу. Кухня также вызвала массу нареканий.

В мэрии эти рекламации не оставили без внимания. Хетаг Тагаев рассказал журналистам, что по итогам саммита в мэрии состоялось совещание, в котором приняли участие представители всех крупных отелей Тольятти.

Одной из острейших проблем в гостиничном бизнесе ими была признана текучка кадров. Специалисты департамента потребительского рынка и предпринимательства совместно с директорами гостиниц приняли решение организовать специальные курсы, которые бы повышали уровень как персонала, так и самого руководства. Ведь порой, добавил Хетаг Тагаев, директор гостиницы не знает, чему нужно учить свой персонал. В настоящее время подыскиваются учебные учреждения, которые бы согласились организовать подобные курсы.
Кроме того, коллеги-бизнесмены договорились составить «черный» список сотрудников, зарекомендовавших себя с плохой стороны, чтобы не наступать на одни грабли всем по очереди.

Источник: нет источника

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:
Комментарии
Мнения

Вас устраивают итоги выборов в Думу Тольятти?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: