Автоград уже в ближайшем будущем может стать центром на карте дорог Самарской области. Напомним, до 2005 года предполагалось вести развитие магистралей губернии по южному направлению. Это связано с трассой М-5, которая в районе Жигулевской ГЭС не имеет резервов к расширению. Таким образом, альтернативная дорога должна была пройти из Самары через Новокуйбышевск и Чапаевск на Октябрьск. Предполагалось, что именно этот город сыграет ключевую роль в транспортном проекте. Как сообщает «Хронограф Тольятти», автомобильной столице в этом случае отводилась роль тупикового промышленного центра. Однако последние события по изменению собственников на предприятиях Автограда могут привести к изменению стратегических планов. Интерес госструктур к реализации именно северного варианта транспортного коридора через Тольятти может оказаться сильнее южного.