16 апреля 2020 09:08
2297

В Тольятти начал работу популярный сервис доставки продуктов СберМаркет

В Тольятти начал работу популярный сервис доставки продуктов СберМаркет

Крупнейший сервис доставки продуктов СберМаркет запустили в Тольятти. С 16 апреля тольяттинцы смогут заказывать продукты и товары первой необходимости онлайн с доставкой на дом прямо до двери. Первое время СберМаркет в Тольятти будет доставлять заказы из торговой сети МЕТРО, причем для совершения покупок не потребуется карта клиента. Позднее сервис подключит и другие крупные магазины города.

Доступен весь ассортимент магазина, в общей сложности это более 23 тыс., в том числе акционные товары со скидками до 50%, а также собственные недорогие бренды ритейлера.

Заказ можно оформить через приложение или сайт. Выбирать товары будут профессиональные сборщики, которые прошли курсы и сдали квалификационные тесты. Они упакуют все в пакеты и термобоксы, а курьеры доставят их до дверей в выбранный временной интервал с 9 утра до 11 вечера. Стоимость услуги составит 98 рублей за первый заказ, 158 рублей — за последующие. А для специально для наших читателей — скидка 111 рублей на первый заказ по промокоду TLT111.

Сейчас при заказе продуктов через СберМаркет действует услуга бесконтактной доставки. Курьер оставит пакеты у двери, после чего свяжется с клиентом и сообщит об этом. В этом случае оплата заказа осуществляется картой онлайн. Списание средств происходит только после того, как сборщик оплатит покупку на кассе.

«Сегодня СберМаркет — это важнейший социальный сервис для населения, мы помогаем обеспечивать доставку продуктов и товаров первой необходимости в условиях, когда людям лучше оставаться дома. Наша работа сейчас важна как никогда, и поэтому в апреле мы будем масштабно развивать бизнес: увеличивать команду сборщиков и курьеров, выходить в новые города России, развивать сотрудничество с продуктовыми ритейлерами», – говорит АсанКурмангужин, генеральный директор СберМаркет.

Сервис доступен в 56 городах по всей стране, включая все города-миллионники. Компания сотрудничает с сетями METRO, «Ашан», «Лента», «ВкусВилл» и «Азбука Вкуса».

Материал публикуется на правах рекламы

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

2021-й будет лучше 2020-го?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: