Думаю, что все кто пользовался услугами Почты России, знает о всех прелестях сервиса в этом учреждении. Все тольяттинцы давно свыклись, что поход в обычное почтовое отделение отправить письмо в лучшем случае займет 30 минут. Ну а если вам не повезет, то можно отстоять и два часа. Лично в моей практике такое случалось не раз, даже на Главпочтамте, где, вроде бы, работа должна быть отлажена.
Не удивляет нас и продажа халатов, постельных принадлежностей, семян, билетов и еще бог знает чего на прилавках этого благословенного учреждения. Даже понятны очереди пожилых людей, которые проводят все платежи только на почте и искренне полагают, что это единственно правильно.
Меня и еще несколько тольяттинцев поразило, что 20-е почтовое отделение в городе Тольятти, которое расположено на улице Ушакова, 48, закрыто в рабочие часы. Вывеска около двери гласит: рабочее время с 8-00 до 20-00. Но ни в среду, ни в четверг, ни сегодня, в пятницу, ни с утра в 8-20, ни вечером в 18-20 на почту я попасть не смогла. Никакой таблички, объявления на дверях почты не висит. Я, как и большинство, работаю с 9 до 6, и попасть на почту в рабочее время для меня крайне затруднительно, а посылка лежит и ждет. И встреченный мной молодой человек сегодня жаловался мне у дверей, что с начала недели не может получить посылку, и пожилой человек вчера вечером. Сегодня, 21 июня, я не поленилась и нашла телефон этого почтового отделения, позвонила. Оказалось, все просто – рабочий день почты с 9 до 18-00. И связано это с тем, что остался один оператор, который может обслуживать жителей. Что делать мне, если попасть к ним просто физически в это время я не могу, пояснить не смогли. Узнала я лишь, что на почте работают тоже люди. Честно — я догадывалась. Но могли бы хоть оповестить всех о графике такой работы или написать другой – более гибкий, чтобы я смогла попасть и забрать свою посылку.
В общем, дорогие тольяттинцы, подумайте несколько раз – пользоваться ли услугами Почты России. Такого редкостного бардака нет, пожалуй, уже нигде.