В четверг, 19 декабря, на заседании коллегии в мэрии Тольятти был рассмотрен вопрос о схеме размещения рекламных конструкций на территории городского округа.
Заведующий сектором дизайна городской среды управления архитектуры и градостроительства мэрии Геральд Кривощеков в своем докладе отметил, что схема-карта размещения рекламных конструкций разработана в соответствии с Федеральным законом О рекламе, а также другими законодательными актами и государственными стандартами, регулирующими размещение наружной рекламы.
По словам чиновника, документ разрабатывался с целью повышения эффективности рынка услуг по распространению наружной рекламы и создания благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства. Он позволит сформировать целостный архитектурно-художественный облик города, оптимизировать рекламное пространство, повысить качество конструкций, а также увеличить поступление средств в бюджет городского округа Тольятти.
Схема содержит карту, на которой отмечены действующие и планируемые рекламные конструкции с указанием адресов, а также требования к их размещению и эксплуатации.
Члены коллегии поинтересовались, в какой информационной системе выполнена схема, возможно ли включить в документ дополнительные требования об эксплуатации рекламных конструкций, был ли изучен опыт других городов.
В итоге было принято решение информацию докладчика принять к сведению и подготовить проект постановления мэрии об утверждении схемы размещения рекламных конструкций.