В Тольятти внедряются современные «пенсионные» технологии

18 декабря 2003 09:00
 9380

17 декабря в Тольятти официально открылся офис управления пенсионного фонда, который будет обслуживать жителей Центрального района города и Ставропольского района Самарской области. Однако сотрудники фонда не просто переехали в новое, более вместительное и удобное здание. Открывшееся помещение имеет два клиентских зала, которые появились одними из первых в Самарской области.

Открытие нового офиса означает непосредственное общение сотрудников с населением и дополнительное удобство для граждан. Прежде существовали участковые отделения фонда, и каждый человек был «прикреплен» к такому участку. Как правило, приходилось записаться на прием, а потом несколько раз приходить, чтобы решить тот или иной вопрос. Теперь схема работы с клиентами почти кардинально изменилась.

Для всех жителей Центрального района работает единый офис. В обоих клиентских залах сотрудники фонда принимают клиентов в любой день, без предварительной записи. Они помогут на месте решить не только конкретную проблему, но и дать любые консультации, связанные с теми или иными «пенсионными» вопросами. Здесь же сотрудники помогут заполнить необходимые документы, чего прежде также не было. Для еще большего удобства при входе в здание сидит консультант, которому можно объяснить свою проблему – и он направит вас к нужному специалисту.

На презентации нового офиса право перерезать красную ленту директор городского пенсионного фонда Людмила Белоус предоставила одновременно двум людям: управляющему отделением Пенсионного фонда Самарской области Александру Рокелю и мэру Тольятти Николаю Уткину. По словам Людмилы Белоус, именно воля и усилия этих людей позволили построить открывшееся здание.

— Сегодня в Тольятти открывается не просто первый современный офис, а дается старт к проведению пенсионной реформы, — заявил на открытии Александр Рокель. – Это переход от участкового метода работы к взаимодействию с клиентами посредством клиентских залов. Первый камень в основание этого здания был заложен в июле 2002 года, и вот оно уже готово. Однако если бы не было согласованных действий, строительство могло затянуться еще на 2 года. Особую благодарность я бы хотел выразить мэру Тольятти. Я хорошо помню тот момент, когда Николай Дмитриевич собрал в своем кабинете все службы, от которых зависело появление нового здания, и поставил перед всеми четкие задачи.

Как рассказал Николай Уткин, презентация офиса пенсионного фонда в Центральном районе открывает череду введения в городе новых социальных объектов, которое должно произойти до конца текущего года. В частности, речь идет о появлении в Комсомольском и Автозаводском районах Тольятти подобных офисов для работы с клиентами.

Как нам сообщили в пресс-центре мэрии Тольятти, с открытием нового помещения в наш город внедряется еще одна современная технология работы пенсионного фонда: так называемая технология локальных сетей. Старая привычка переносить бумаги из отдела в отдел канет в прошлое. Все необходимые документы клиентов будут передаваться между отделами и структурами пенсионного фонда в электронном виде. Такая схема работы уже была опробована в Самаре и имела успех.

Источник: нет источника

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:
Комментарии
Мнения

Кто должен заботиться о пенсионных выплатах?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: