15 мая 2007 11:55
12502

В Зоне Отдыха Тольятти не осталось ни одного рекламного перетяга

 Конструкции убирали, в основном, по причине их незаконного нахождения на территории или потому, что их внешний вид оставлял желать лучшего. Представителям рекламных агентств предлагалось заменить щит, или, например, покрасить существующую конструкцию. Особого порядка городские власти пытались добиться на тех улицах, по которым будут следовать иностранные журналисты, прибывшие на саммит – это трасса М-5, Комсомольское шоссе, Зона отдыха. В преддверии встречи на высшем уровне на рекламных щитах появились фотографии с достопримечательными местами Тольятти. Один такой щит можно увидеть на кольцевой развязке на Жигулевском море, недалеко от пешеходного моста.


Правда, требования по модернизации щитов и их внешнему виду останутся актуальными и после саммита. Об этом  рассказала начальник отдела рекламы Департамента потребительского рынка и предпринимательства Любовь Дьячкова. По её словам, когда рекламораспространители будут приходить к ним для продления действия разрешающих документов, им будут предлагать обновить свои щиты так, чтобы архитектурный облик Тольятти не вызывал дополнительных нареканий. Вместе с тем, фирмы, размещающие свою рекламу, могли заметить, что услуги городских рекламных агентств подорожали. Так как местные органы власти предъявили им и другие требования. В частности — обзавестись собственными опорами, чтобы убрать перетяги с муниципальных столбов: «В том году мы обещали, что с нового года у нас все перетяжные конструкции уйдут с муниципальных опор. Это произошло. С 1 января 2007 года все муниципальные опоры были освобождены от перетягов. Муниципальные опоры — это те опоры, которые предназначены для троллейбусов, для уличного освещения. Раньше наши перетяги все крепились к ним и у нас зачастую и с троллейбусным управлением, и с «Электросетью» возникали разногласия. Потому что опоры все старые, они рушатся, а подвешивая перетяг, мы тем самым дополнительную нагрузку на них даём, и поэтому к нам были претензии по этому вопросу. Поэтому руководство приняло решение, что, если люди хотят иметь перетяжные конструкции, то должны ставить свои столбы, а не пользоваться муниципальными. Что и произошло с 1 января 2007 года». Размещать рекламные конструкции на муниципальных столбах было дешевле. После требования установить собственные, рекламораспространителям пришлось потратиться, что сказалось и на стоимости их услуг.  По словам Любови Дьячковой, переходный период для агентств оказался «болезненным». В лидерах по количеству перетягов и рекламодателей смогли остаться лишь агентства «Кентавр», «Ректол» и «Миллениум». Свои силы восстанавливает «Мастер-Флаг». У каждой из этих фирм было от 70 до 120 конструкций. В общей сложности до 1 января 2007 года в Тольятти было зарегистрировано порядка 478 рекламных перетягов на муниципальных столбах. Сейчас новых собственных столбов у агентств – 357. 

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: